Добрый день, уважаемый Антон! Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. Рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом». Также для оформления полиса Вы можете обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте.
Антон, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось оформить полис?
Эти сказки про информационные системы пусть каждый сотрудник Югории своим детям рассказывает на ночь. Этот беспредел уже надоел. Цетробанк пропускает такие нарушения. Уберите тогда обязанность страховать осаго!