Добрый день, уважаемая Любовь! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим Ваш отзыв нашему коллективу.
Желаем Вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута!
С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Добрый день. Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, серию и номер полиса. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные ” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
С Югорией уже несколько лет. Каждый раз при продлении полюса, обращаюсь в несколько страховых компаний, и всегда Югория привлекает своей ценой и клиентоориентированностью. Недавно впервые наступил страховой случай, ребята быстро среагировали, проконсультировали, сделали всё «как надо» и вот машинка моя, как новая)
Процветания, вам, ребята!
Я с вами!..
По всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки → поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьМеня зовут Евгения Т-от, номер полиса 19/21-04 (7-2) А-****, застраховала Автомобиль на полное КАСКО в TOYOTA центр Челябинск по ул. Ленина 3-Е.
Я страхую свой Автомобиль в Югории уже 2-й год, первый год был без происшествий, в этом году произошло ДТП. Если честно, я немного переживала, как все будет проходить в страховой, тк до этого много лет страховала…
При покупке нового авто Хёндай Крета в автосалоне предложили Каско от страховой компании «Югория». Компания до этого мне была не знакома, отзывов о ней я не знал. В принципе условия и цена меня устроили и я согласился.
При повреждении автомобиля (правая боковая сторона при заезде в ворота (наезд на препятствие) обратился в стаховую компанию. При подаче…
Юрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию…
ЧитатьРанее страховался в другой компании, и там и тут наступали страховые случаи, так что мне есть с чем сравнивать. Должен отметить, что не смотря на возможность открытия страховки в мобильном приложении, при оформлении страхования по факту окончания предыдущего, я посетил офис и оценил, что страховая компания рядом с местом проживания гораздо эффективнее…
Читать