Добрый день, уважаемая Эльвира! Спасибо вам большое за тёплые слова о нашей работе.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Ждём вас снова!
С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Эльвира, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Увидев рекламу Сравни ру решил зайти на сайт и посчитать ОСАГО, а также попал на страницу отзывов. Являясь клентом компании и увидев негативные отзывы решил написать свой о компании Югория. Оформляю КАСКО (на Volkswagwn Polo) третий год в данной страховой. Были убытки в первый год страхования и этом году. В первый год разбито лобовое стекло чем-то…
ЧитатьПо всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки → поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьМеня зовут Евгения Т-от, номер полиса 19/21-04 (7-2) А-****, застраховала Автомобиль на полное КАСКО в TOYOTA центр Челябинск по ул. Ленина 3-Е.
Я страхую свой Автомобиль в Югории уже 2-й год, первый год был без происшествий, в этом году произошло ДТП. Если честно, я немного переживала, как все будет проходить в страховой, тк до этого много лет страховала…
При покупке нового авто Хёндай Крета в автосалоне предложили Каско от страховой компании «Югория». Компания до этого мне была не знакома, отзывов о ней я не знал. В принципе условия и цена меня устроили и я согласился.
При повреждении автомобиля (правая боковая сторона при заезде в ворота (наезд на препятствие) обратился в стаховую компанию. При подаче…
Юрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию…
ЧитатьБлагодарность Югории. Здравствуйте, хочу поделиться своим отличным опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! Приехав в отпуск г. Великий Устюг 07.07.2022 Г произошёл страховой случай, мою машину очень повредили, и благодаря таким сотрудникам, как Начальник СССК Котласского филиала АО»ГСК…
ЧитатьРанее страховался в другой компании, и там и тут наступали страховые случаи, так что мне есть с чем сравнивать. Должен отметить, что не смотря на возможность открытия страховки в мобильном приложении, при оформлении страхования по факту окончания предыдущего, я посетил офис и оценил, что страховая компания рядом с местом проживания гораздо эффективнее…
ЧитатьНо случай в моей жизни дал шанс проверить доверять ли страховщикам или нет. Мне 46 лет, и мы с супругой решились на важный и рискованный шаг, купить новое авто. Для меня машина стоимостью более 2 000000 считалось покупка богатых или. Не буду писать, вообщем мы купили авто за 2400000 и еще страховку которая так сильно нас напрягла во мнении, а правильно…
ЧитатьВот уже третий год подряд страхую авто в Югории. Рад, что не ошибся с выбором компании. За счет внимательного отношения сотрудников отдела пролонгации, вы не забудете, что у вас заканчивается та или иная страховка. Минимум за пару недель вам по звонят и напомнят, а также расскажут о новых программах страхования, если они есть, подберут ту, которая…
Читать