Добрый день, уважаемый Степан! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов ГСК "Югория" Казакова Наталья.
Степан, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Решила приобрести дополнительную медицинскую страховку «Югория» полис П3/20-112602-37/15 от 24.06.2015. В отпуске у ребенка поднялась высокая температура, рвота и тд. Решила воспользоваться страховкой Ингосстраха. Дозвонилась сразу, но узнала, что врач в отель не приезжает и необходимо ехать до больницы стоимостью 35 евро в одну сторону, а также установлена…
ЧитатьОсенью 2022 г. Оформила полис путешественника в «Югории». Очень благодарна работнику омского филиала Светлане Н. За помощь: я получила исчерпывющие ответы на свои вопросы и без посещения офиса, с использованием мессенжера, отправила свои данные и скан-копии, получила проект полиса на согласование, оплатила услугу онлайн и стала обладателем необходимой…
ЧитатьОбращалась в офис компании на Пушкина 84 г. Пермь в мае 2019 года. Оформляла полис на всю семью- полис для выезжающих за рубеж. Качество обслуживания удивило, так как всегда пользовалась услугами другой страховой компании. Оформили полис быстро, подобрали программу, которая подходила, получила развернутые ответы на все вопросы. И удивила цена-мне…
Читать