Добрый день, уважаемая Андриана Викторовна! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андриана Викторовна Некрасова, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Т. К. В категории отзывов нет ДМС, то выбрал категорию " об обслуживании». Хочу поделиться своим мнением о работе с ГСК " Югория» филиал в г. Тюмень, по договору ДМС сотрудников. В начале 2015 года решили попробовать работу по ДМС с ГСК " Югория», заключили договор ДМС и начали работу. Наше предприятие по ДМС страхует около 250 человек, и я являюсь…
ЧитатьСпецифика моей работы такова, что приходится иметь дело с разными страховыми компаниями, обращаться по ОСАГО, КАСКО, с претензиями. Какой кошмар переживаешь когда попадаешь в большинство СК нашего города (прим РЕСО, Росгосстрах, ВСК и т. Д.), Специально созданные очереди, хамство, никому до тебя дела и нет, практически всегда. Единственная страховая…
ЧитатьНужно было срочно, без проволочек, оформить страховку на моего ребенка. Меня удивила обстановка, в которой я оказалась. Поначалу даже не поверила, что так может быть. Через пять минут я здесь чувствовала себя своим человеком, в хорошем смысле этого слова. Человеком, которому рады, который интересен уже хотя бы тем, что он здесь присутствует. Объяснила…
ЧитатьОчень бы хотелось оставить свой отзыв о страховой компании «Югория», расположенной в городе Нягани, так как я на протяжении довольно длительного времени являюсь клиентом указанной компании. В данной страховой компании работают специалисты своего дела, всегда вежливый и дружелюбный персонал, хотелось бы отметить отдельных сотрудников данной компании,…
ЧитатьНикогда не думал, что буду писать благодарственный отзыв (а на негативный что время тратить?). До 2014 г. Я страховал свой автомобиль в разных компаниях и сложилось такое впечатление, что я просто зарываю свои кровные деньги на поле в " стране дураков». Так сложилось, что мой автомобиль " АВАРИЙНЫЙ». За 5 лет эксплуатации — 9 ДТП. Причем я ни разу…
Читать(Почти 100 тысяч вместо 180-300 в других компаниях) и условия договора (ну, они практически во всех страховых компаниях схожи). Год застрахованной " жизни» моего авто подходил к концу. И тут неудачный выезд с парковки Metro испортил всё праздничное настроение (дело было 1 сентября) и моё, и моего ребенка. Но, делать нечего, пришлось смириться с этим…
ЧитатьДобрый день, уже на протяжении нескольких лет я страхую свой автомобиль в страховой компании Югория! Безусловна довольна всем! На днях мне позвонила девушка напомнить что у меня на мой автомобиль заканчивается страховой полис, а я уже про него и забыла. Я поблагодарила за напоминание и попросила рассчитать стоимость полиса на новый срок, мне оперативно…
ЧитатьВ результате противоправных действий конкурсного управляющего по необоснованному расходованию конкурсной массы компании-должника и невозможностью выплатить вознаграждение арбитражному управляющему за счет имущества должника, вознаграждение судом частично было взыскано с учредителя банкротной компании. Ответственность арбитражного управляющего на момент…
ЧитатьРаньше обращалась в отдел по ДТП и общение происходило с девушкой-начальницей. В принципе обслуживание было грамотным, а консультации по делу, но в этот раз был какой-то, извиняюсь, цирк. Все началось с того что Евгений, который представился начальником, долго пытался понять суть вопроса, потом говорил что мы не так понимаем технологии станции техосблуживания…
Читать