Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что ваш КБМ удалось восстановить. Желаем вам удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Евгения, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Я пользовалась Югорией для оформления ОСАГО, потому что нужно было срочно продлить страховку на машину. Решила попробовать их, так как слышала, что можно всё сделать онлайн. Заполнила данные на сайте, и это заняло минут 20. Полис сразу пришёл на почту — удобно, не нужно никуда ехать.
В целом, всё прошло нормально, но когда пришлось звонить в поддержку…
Я велосипедист, в прошлом году попал в ДТП с Тойотой королла — первый раз, хотя езжу на велосипеде по автодорогам с 2006 года. Винвата водитель легковушки. В итоге материальный ущерб (разбился шлем, порвался рюкзак) и ущерб здоровью (перелом лонной кости без смещения — 6 дней стационара и реабилитация дома). Дальше последовал целый год общения с инспекторами…
ЧитатьОбратился в Южноуральское агентство города Троицка, Челябинская область ул. Ленина 79/1, оформить полис ОСАГО. В оговоренное время меня встретила агент Елена Ф. С. , Рассказала о преимуществах данной страховой компании, озвучила итоговую сумму, меня все устроило и я заключил договор страхования. Процесс прошел быстро, без лишней волокиты, мороки и…
ЧитатьУ меня это первый страховой случай, хотя в ростовском филиале " Югории» страхуюсь третий год. Ситуация следующая — на майские попала в ДТП, одно чудо решило повернуть из крайнего правого ряда влево. Далее ГИБДД и обращение в страховую. Внешне пострадал только бампер — трещина сантиметра 4 и смещение на 2-3 миллиметра. В страховую обратилась 10 мая…
Читать