logo
Ещё
avatar
Леокадия Скобельская
4 сентября 2015
Застраховала почти год назад в страховой компании " Югория» свой автомобиль по КАСКО — на тот момент устроила цена
(Почти 100 тысяч вместо 180-300 в других компаниях) и условия договора (ну, они практически во всех страховых компаниях схожи). Год застрахованной " жизни» моего авто подходил к концу. И тут неудачный выезд с парковки Metro испортил всё праздничное настроение (дело было 1 сентября) и моё, и моего ребенка. Но, делать нечего, пришлось смириться с этим и начать собирать необходимые документы для обращения в страховую компанию. Автомобиль новый, дорогой и ездить с такими незначительными, но, всё же, портящими внешний вид повреждениями было совсем не comme il faut. В общем, собравшись с силами и духом — к сожалению, был опыт " общения» с другими страховыми и не самый приятный, надо сказать, — я приехала в офис ск " Югория» на ул. Димитрова, 164/1. Встретили меня милые и красивые люди — две девушки и один мужчина. Спокойно, очень приветливо объяснили весь порядок дальнейших моих действий, приняли мое заявление. И всё так — будто мы знакомы очень давно и связывает нас исключительно добрая дружба! Я была настолько приятно удивлена таким отношением к клиентам — что не удержалась и написала отзыв. Татьяна Смирнова, Суходубова Виктория и Резидент Дмитрий, спасибо Вам за гостеприимство (по-другому, и не скажешь) и за Вашу оперативность! С уважением, Леокадия Скобельская, собственник Nissan Patrol, страховой полис 04 (7-1) 014143.
avatar
Югория
Обслуживание
ПроверенКраснодар
Персональная информация
avatar
Светлана
17 сентября 2015

Уважаемая Леокадия, мы благодарны вам за высокую оценку деятельности наших сотрудников. Спасибо.
Светлана

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте