logo
Ещё
avatar
Дмитрий
17 апреля 2014
Страховой полис серия 04 (7) № 080607– 34⁄ 12 от 06.07.2012Г (г. Нижний Новгород). Страховой случай произошел 01.07.2013Г
Припаркованный автомобиль (OPEL ZAFIRA) был поврежден неустановленным транспортным средством, около моего дома. Повреждения были несущественные, поцарапан бампер, разбита задняя фара и немного погнута крышка багажника. Автооценщик насчитал 30 000 руб. Оформил все документы и сдал в ГСК Югория, там их благополучно приняли и обещали своевременно выплатить денежные средства. Деньги небольшие, полагал я, что проблем не будет. Но выплаты я так и не дождался, звонки в ГСК Югория заканчивались одним, случай признан страховым, документы переданы в бухгалтерию на выплату. Было решено обращаться в суд. Ни одно судебное заседание представители ГСК Югория не посещали. Судья удовлетворил мой иск в общей сумме на 80 000р. Исполнительный лист я отвез в ГСК Югория и на восьмые сутки 17.04.2014Г, долгожданная выплата пришла на мой счет. Мой совет всем, ни в коем случае не страхуйтесь в ГСК Югория, обходите их стороной, положенные денежные средства на восстановление автомобиля можно от них добиться только через суд!
avatar
Югория
Каско
ПроверенНижний Новгород
avatar
Представитель ГСК "Югория"
12 мая 2014

Я бы сказала вам, Дмитрий, потому что это – Россия, где страховой бизнес – не совсем бизнес, а пляски на канате какие–то, причем еще и с участием государства. И все работают с тем, что есть и на той законодательной базе, которая есть. К слову, наша компания как раз не осталась безнаказанной и заплатила за ваши силы и нервы, разве нет? Мы не оправдываем себя в данной ситуации и признаем, что виновны. Но мы страемся и хотим исправить ошибки. Скажите, а у разве вас на работе и в других областях жизни все всегда проистекает идеально?

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ГСК "Югория"
20 апреля 2014

Уважаемый Дмитрий! У нашей компании в 2013 году были определенные сложности со сроками выплат,в том числе в вашем городе. Тем не менее "Югория" не ушла с рынка,а наоборот закрыла все долги, выполнила свои обязательства перед клиентами и намерена работать дальше, впредь соблюдая сроки и другие требования клиентов. Это в то время, когда многие страховщики покидают рынок, банкротятся и т.д. Понятно, что вы потратили время и силы, но в результате все–таки получили гораздо более крупную сумму, компания наказана, вы победили. Поверьте, что это далеко не худший вариант развития событий.

avatar
Возмутительно
9 мая 2014

Вот это меня и удивляет, что "компания не ушла с рынка" и остается безнаказанной. Не все клиенты имеют возможность тратить силы и время в суде. Считаю, что Югория и любая страховая компания должна выполнять свои обязательства согласно договору. Почему клиент должен вообще тратить свои деньги, силы и нервы и быть доволен, что это "не худший вариант развития событий"??

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте