logo
Ещё
avatar
Дмитрий
17 апреля 2014
Страховой полис серия 04 (7) № 080607– 34⁄ 12 от 06.07.2012Г (г. Нижний Новгород). Страховой случай произошел 01.07.2013Г
Припаркованный автомобиль (OPEL ZAFIRA) был поврежден неустановленным транспортным средством, около моего дома. Повреждения были несущественные, поцарапан бампер, разбита задняя фара и немного погнута крышка багажника. Автооценщик насчитал 30 000 руб. Оформил все документы и сдал в ГСК Югория, там их благополучно приняли и обещали своевременно выплатить денежные средства. Деньги небольшие, полагал я, что проблем не будет. Но выплаты я так и не дождался, звонки в ГСК Югория заканчивались одним, случай признан страховым, документы переданы в бухгалтерию на выплату. Было решено обращаться в суд. Ни одно судебное заседание представители ГСК Югория не посещали. Судья удовлетворил мой иск в общей сумме на 80 000р. Исполнительный лист я отвез в ГСК Югория и на восьмые сутки 17.04.2014Г, долгожданная выплата пришла на мой счет. Мой совет всем, ни в коем случае не страхуйтесь в ГСК Югория, обходите их стороной, положенные денежные средства на восстановление автомобиля можно от них добиться только через суд!
avatar
Югория
Каско
ПроверенНижний Новгород
Персональная информация
avatar
Представитель ГСК "Югория"
12 мая 2014

Я бы сказала вам, Дмитрий, потому что это – Россия, где страховой бизнес – не совсем бизнес, а пляски на канате какие–то, причем еще и с участием государства. И все работают с тем, что есть и на той законодательной базе, которая есть. К слову, наша компания как раз не осталась безнаказанной и заплатила за ваши силы и нервы, разве нет? Мы не оправдываем себя в данной ситуации и признаем, что виновны. Но мы страемся и хотим исправить ошибки. Скажите, а у разве вас на работе и в других областях жизни все всегда проистекает идеально?

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Представитель ГСК "Югория"
20 апреля 2014

Уважаемый Дмитрий! У нашей компании в 2013 году были определенные сложности со сроками выплат,в том числе в вашем городе. Тем не менее "Югория" не ушла с рынка,а наоборот закрыла все долги, выполнила свои обязательства перед клиентами и намерена работать дальше, впредь соблюдая сроки и другие требования клиентов. Это в то время, когда многие страховщики покидают рынок, банкротятся и т.д. Понятно, что вы потратили время и силы, но в результате все–таки получили гораздо более крупную сумму, компания наказана, вы победили. Поверьте, что это далеко не худший вариант развития событий.

avatar
Возмутительно
9 мая 2014

Вот это меня и удивляет, что "компания не ушла с рынка" и остается безнаказанной. Не все клиенты имеют возможность тратить силы и время в суде. Считаю, что Югория и любая страховая компания должна выполнять свои обязательства согласно договору. Почему клиент должен вообще тратить свои деньги, силы и нервы и быть доволен, что это "не худший вариант развития событий"??

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте