Я бы сказала вам, Дмитрий, потому что это – Россия, где страховой бизнес – не совсем бизнес, а пляски на канате какие–то, причем еще и с участием государства. И все работают с тем, что есть и на той законодательной базе, которая есть. К слову, наша компания как раз не осталась безнаказанной и заплатила за ваши силы и нервы, разве нет? Мы не оправдываем себя в данной ситуации и признаем, что виновны. Но мы страемся и хотим исправить ошибки. Скажите, а у разве вас на работе и в других областях жизни все всегда проистекает идеально?
Уважаемый Дмитрий! У нашей компании в 2013 году были определенные сложности со сроками выплат,в том числе в вашем городе. Тем не менее "Югория" не ушла с рынка,а наоборот закрыла все долги, выполнила свои обязательства перед клиентами и намерена работать дальше, впредь соблюдая сроки и другие требования клиентов. Это в то время, когда многие страховщики покидают рынок, банкротятся и т.д. Понятно, что вы потратили время и силы, но в результате все–таки получили гораздо более крупную сумму, компания наказана, вы победили. Поверьте, что это далеко не худший вариант развития событий.
Вот это меня и удивляет, что "компания не ушла с рынка" и остается безнаказанной. Не все клиенты имеют возможность тратить силы и время в суде. Считаю, что Югория и любая страховая компания должна выполнять свои обязательства согласно договору. Почему клиент должен вообще тратить свои деньги, силы и нервы и быть доволен, что это "не худший вариант развития событий"??
С Югорией уже несколько лет. Каждый раз при продлении полюса, обращаюсь в несколько страховых компаний, и всегда Югория привлекает своей ценой и клиентоориентированностью. Недавно впервые наступил страховой случай, ребята быстро среагировали, проконсультировали, сделали всё «как надо» и вот машинка моя, как новая)
Процветания, вам, ребята!
Я с вами!..
По всем обращениям (2 замены лобового, вмятина на двери) согласование ремонта было крайне быстрое и без головной боли — отдал справки → поехал ремонтироваться, нтервал между этими действиями не превышал 2-3 недели. Общение всегда вежливое, лояльное. Всегда после ремонта отзваниваются и справляются по работе со мной, это не может не импонировать. Отдельно…
ЧитатьМеня зовут Евгения Т-от, номер полиса 19/21-04 (7-2) А-****, застраховала Автомобиль на полное КАСКО в TOYOTA центр Челябинск по ул. Ленина 3-Е.
Я страхую свой Автомобиль в Югории уже 2-й год, первый год был без происшествий, в этом году произошло ДТП. Если честно, я немного переживала, как все будет проходить в страховой, тк до этого много лет страховала…
При покупке нового авто Хёндай Крета в автосалоне предложили Каско от страховой компании «Югория». Компания до этого мне была не знакома, отзывов о ней я не знал. В принципе условия и цена меня устроили и я согласился.
При повреждении автомобиля (правая боковая сторона при заезде в ворота (наезд на препятствие) обратился в стаховую компанию. При подаче…
Юрий. Раздел: КАСКО, Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015 За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов — 4500 км). Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию…
ЧитатьБлагодарность Югории. Здравствуйте, хочу поделиться своим отличным опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! Приехав в отпуск г. Великий Устюг 07.07.2022 Г произошёл страховой случай, мою машину очень повредили, и благодаря таким сотрудникам, как Начальник СССК Котласского филиала АО»ГСК…
ЧитатьРанее страховался в другой компании, и там и тут наступали страховые случаи, так что мне есть с чем сравнивать. Должен отметить, что не смотря на возможность открытия страховки в мобильном приложении, при оформлении страхования по факту окончания предыдущего, я посетил офис и оценил, что страховая компания рядом с местом проживания гораздо эффективнее…
Читать