logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
Отношение ВСК к клиентам (ДМС)
Долго не ходил к стоматологам, слежу за зубами. Но вот пришло время когда у меня стали зубы чувствительны к холодному горячему, ну и начал наблюдать черные пятнышки. Решил посетить стоматологию, как раз коллеги на работе разговаривали про лечение, рассказали что лечили зубы по ДМС, особо сам с ДМС не имел дел ранее. Не особо то люблю общаться, поэтому попросил жену позвонить туда объяснить ситуацию. Первый раз все было нормально, были все вежливые и приветливые. Побывал у врача, он провел осмотр и полечили зуб, ещё сказал, что нужно ещё два и исходя из его опыта как раз 3 зуба в год можно лечить по страховой. Ну я даже не знал, думал раз позвонили и все, страховая со стоматологией далее сами связываются, все решают, а оказалось нужно каждый раз звонить согласовывать. Позвонила жена второй раз, уже небыли так приветливый начали спрашивать какой зуб и т. Д. Пришёл в стоматологию врач сам с ними связался, полечили ещё один зуб. Третий раз позвонили уже вообще никто приветливо не был как будто мы у них просим деньги на лечение, начали требовать диагноз и т. Д. Понятное дело в этом ничего не понимаю не я, не жена. Пришло письмо что согласовали (как оказалось позже согласовали прием к врачу, а не лечение). Клинику выбрал рядом с работой, ну и по рекомендации коллег и удобно могут принять после 18:00 как раз идти 2 минуты от работы. Пришёл по итогу к врачу, он как обычно сразу что бы не терять время поставил анестезию, позвонил в страховую, спросили какой зуб, спросили диагноз, врач все объяснил, потребовали принести в страховую снимок, врач попытался объяснить, что человек сидит уже в кресле с анестезией, на что ему сообщили ну и что. Врач был очень удивлен, еще ему сказали, что больше 2х зубов вам не одна страховая не согласует. Коллеги делали по 5-8 зубов когда был ДМС от Ренесанс и не было никаких проблем, из кабинета еще никогда не предлагали с анестезией отнести снимок на согласование. По итогу, положили трубку, он мне предложил ну что не согласовывают вам, давайте сделаем снимок и отнесете им, на что я конечно же не согласился, уже половина лица онемела, разговаривать толком не могу. Мной было предложено сделать за свой счет, ну потому что куда тянуть уже. Просто вот где человеческое отношение? Везде только деньги, да и самое главное клиника сама по себе не дорогая, зуб 3800 на 12.03.2025 В среднем узнавал 5800 ценник по клиникам. То есть страховая ВСК не смогла оплатить меньше 12 тысяч лечение за 3 зуба, ужас и предложили пойти с анестезией отнести им снимок, 21 век электронная почта? Нет не слышал! Хотел бы выразить свое пожелание компании ВСК (по ДМС) вы если не можете предоставить лечение человеку в размере 12 тысяч рублей, не учувствуете пожалуйста тогда в ДМСе. Узнавал есть клиники где лечение кариеса стоит 10-15 тысяч один зуб, тут же за 3 зуба 12 тысяч рублей. Да и тут дело не в деньгах, честно, ну ладно заплатил сам ничего страшного, просто какие отношение к людям у нас, человека с кресла отправляют с анестезией в страховую на согласование, а если бы это было с острой болью? Просто вообще нет человеческого ничего!
avatar
ВСК
ДМС
«ДМС »
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Vskonline
13 марта

Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву и информируем вас, что для согласования лечения нужного зуба требуется ОПТГ (ортопантомография). Вы были проинформированы о необходимости согласования в дальнейшем. В качестве исключения для урегулирования ситуации САО «ВСК» направило гарантийное письмо на лечение зуба. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
13 марта

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Пользователь
14 марта

Писал отзыв про свой случай с ДМС и стоматологией. После отзыва со мной связалась девушка приятная в общении, выслушала, к сожалению не знаю ФИО, хочу выразить ей особую благодарность за помощь. Поговорив, еще раз описав ситуацию, девушка сотрудник страховой или сотрудник по работе с клиентами не знаю, сказала, что возможно стоматолог и сотрудник ВСК не поняли друг друга(ну как не понять если сказаны были слова больше 2х зубов Вам не одна страховая не согласует), что сейчас свяжутся со страховой, со стоматологией еще раз и смогу продолжить лечение, мной было сообщено, что лечение закончилось, на что девушка ответила тогда по возможности смогут вернуть средства. Сказала, что видимо мне просто не повезло, извинилась за такой случай. После разговора буквально через минут 15-20 пришло два гарантийных письма. На следующий день средства вернулись на счет (за оплаченное мной лечение у стоматолога). Опять же повторюсь дело в деньгах (приятно конечно вернуть средства), но вот такой подход, такое отношение к клиентам, когда выслушали, не перебивали и сказали, что решат и действительно в очень кротчайший срок решили, это дороже денег … Побольше бы так сотрудников, да и в общем людей.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте