logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 марта
Отвратительно
12.11.24 Произошла авария, страховой случай 1036****, застрахован по каско ВСК, сразу же зафиксировал её в приложении, и на дворе 11 марта 2025, машину ещё даже не взялись ремонтировать. Началось всё с того что мне прислали номера подрядчика СТОА «Фарго» и не один из 3ёх номеров не работал, еле еле дозвонившись до страховой (иногда даже 15-20 мин ожидания) девушка оператор сказала что ни чем не может мне помочь! Браво! Мол такие номера предоставили Фарго. Собственноручно я нашёл всё же их рабочий контакт, и 12 декабря 2024 года мою машину осмотрели, и сказали свяжутся как будут все запчасти…) Запчастей оказалось нет в России, оригинальных (что по договору каско должны мне поменять) Я согласился на не оригинальные, так как уже устал ждать. И казалось уже всё решено, но не тут то было, одной запчасти артикул 64101CR200, как мне изначально сообщил подрядчик, в России нет, сказал ждать. Так прошло еще полтора месяца, новостей никаких, запросил артикул детали, думаю мб сам поищу, и что вы думаете? -Сразу нашёл) скинул ссылку подрядчику, на что он сказал -это дорого! На эту деталь вам выделили 34000т. Р, а я нашёл за 50000 т. Р. Сказать что я удивлён-ниче не сказать. Зачем нужно врать что нет деталей? А по факту причина в другом. Хотя конечно понимаю зачем, тянуть и тянуть время… Он же, подрядчик, посоветовал мне позвонить в страховую по урегулированию разногласий. Дозвонился, ура… всё объяснил, девушка сказала нужно писать обращение, (всё тоже самое что и сказал, только в печатном виде). Зашёл на сайт в личный кабинет, нашёл раздел с обращениями, и программа предлагает скачать бланк шаблон обращения и писать его в ручную… ладно, ок подумал я, распечатал, написал, подписал, отсканировал обратно, загрузил файл-и вуаля, отправить его невозможно! Дозвонившись до страховой, пройдя очередную пересылку с менеджера на менеджера, мне ответили, «сейчас уже с неделю, а то и больше -сайт не может принимать заявки, тех неполадки, высылайте почтой России» и назвал адрес Переспросив, как я получу ответ, сказали точно так же Почтой России. 21 Век, а страховая общается через почту россии, че не голубиной? Такого отвратительного отношения к своим клиентам — я не встречал ни где.
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Vskonline
11 марта

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
12 марта

Добрый день! Отзыв написан от мужского лица, а в данных автора указаны женские данные. Для того, чтобы мы могли засчитать отзыв, просим уточнить отдельным комментарием к отзыву за кого он написан.

avatar
Пользователь
12 марта

машина оформлена на Татьяну Викторовну Х., по факту езжу на ней я, Денис Егорович Б., по доверенности, и страховым случаем занимаюсь тоже я

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте