logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 марта
Никогда не покупайте у ВСК КАСКО
Очень пожалела что купила у ВСК полное КАСКО без франшизы, с ремонтом у официальных дилеров. Произошел страховой случай. Компания выдала направление на ремонт на сервис р-ф Химки. Прошла дефектовку. Пригласили на ремонт. Отдала машину в ремонт. Через неделю позвонили из сервиса и сообщили, что лучше поменять капот, а не ремонтировать. Я ответила, что в этом не понимаю и такие вопросы решаются не со мной, а со страховой компанией. А дальше начался фарс — Страховая ВСК отказалась вообще ремонтировать (менять) капот, почему-то решили выплатить деньгами. Просто поставили перед фактом ссылаясь на пункты правил страхования. При этом мне сняли полностью лакокрасочное покрытие с капота, и только после этого решили отказать в ремонте (замене), выплатить деньгами. При этом не называя сумму. Опять же я узнаю ее, только после выплаты. Я писала кучу претензий, просьб, жалоб. Но все ответы как под копирку, предоставьте реквизиты для выплаты. Ремонтировать отказываются, типа на СТОА нет запчастей. СТОА заявляет, что запчасти есть, а также есть возможность заказа, тоже не понимают действий страховой. Я им пишу, что выплат не нужно, произведите ремонт, зачем тогда проходила дефектовку и приглашали на ремонт автомобиля, ведь все работы были ясны при осмотре автомобиля. Глухая стена. Связи нет, только письма. Сегодня прислали очередное письмо о выплатах по почте. Ни каких заявлений о выплатах я не писала, банковские реквизиты не предоставляла. Что это за выплаты не понятно. Какая-то м***** схема. Повторюсь — это происходит по полису КАСКО. Пробовали записаться на очный прием в офисе на Заречной в Одинцово, запись за 2 недели — как результат нам просто н*****. Сотрудник Светлана Г. (Так было написано на бейджеке) просто отказалась отвечать на наши вопросы, сидела забивала что-то в комьютер и была не довольна что мы отвлекаем ее от работы. Заявления наши не приняла, знакомить с расмотрением дела отказалась. Калькуляцию по стоимости ремонта тоже не сделала. Для понимания, в вск получить общение с живым человеком не возможно, все общение будет через компьютер. Сообщения будут безликими без указания ФИО сотрудника и их должности, только номер обращения. Личный кабинет будет посылать вас в офис, а офис в личный кабинет. Круговая порука. Очень жалею что купила у них полное КАСКО. Не делайте моих ошибок. Сплошная нервотрепка и полное безразличие к вашим проблемам. Им только бы продать полис — дальше не их проблема. Сейчас написала претензию в центробанк, посмотрю, что ответят и как объяснят действия страховой.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
Vskonline
6 марта

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте