logo
Ещё
avatar
Пользователь
16 февраля
Как ВСК " отмахивается» от своих клиентов после заключение договора.
Застраховал новой авто (КАСКО). После ДТП оперативно получил направление на ремонт в Рольф Восток, где и прошёл осмотр 04.10.24. Требовалась замена заднего бампера и работы по ремонту и покраске заднего крыла автомобиля МАЗДА6, до настоящего момента ремонт не начался. Рольф Восток присылает отговорки, что до сих пор не получил зап. Части для ремонта (более 120дней), а страховая компания ВСК шлёт отписки типа: «Приступили к работе над вашим обращением» Через неделю: «Провели информацию по вашему обращению. Срок ремонта действительно затянулся, это связано с тем, что СТОА ожидала поставки запасных частей. По имеющейся информации от СТОА, поставка запасных частей ожидается в течении одной — двух недель. Как только запасные части поступят вас пригласят на ремонт. » Через 5 дней СТОА сообщает: " В связи с Новым годом в Китае приход зап. Частей ожидается в начале марта» Еще через неделю ВСК пишет: " Для рассмотрения вашего обращения просим направить в адрес САО «ВСК» письменное заявление в свободной форме с изложением ваших требований и номером страхового дела " После отправки заявления, через неделю, я получил ответ: Сообщаем, что ваше письменное заявление зарегистрировано под претензией. Ваши требования будут рассмотрены в рамках данной претензии, в срок, установленный законом. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пожалуйста, ожидайте. За все это время ни один из сотрудник Рольф Восток или ВСК со мной не связался и ничего внятного для разрешения данной ситуации не предложил. Очень сильно не рекомендую связываться с этими организациями. Мало того, что они, не готовы оказывать качественные услуги по своему профилю, но и к своим клиентам относятся с пренебрежением, даже общаться не хотят, все только через переписку с ботом.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
Vskonline
17 февраля

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте