logo
Ещё
avatar
Исмет
, клиент Сравни
14 февраля
Некомпетентность и безразличие клиентской службы
Супруга в 2024 году приобрела полис КАСКО, в 2025 году пролонгировала этот же полис в личном кабинете, который первоначально порадовал, как казалось цифровым форматом, но мы сразу обратили внимание, что в пролонгированном полисе на 2025 год не указан Выгодоприобретателем Банк, и также обратили внимание на смену названия Банка — АО «ТБанк» вместо Росбанка, на что получили ответ представиля СК, что данный вопрос не является проблемой. Но Банк потребовал указать выгодоприобретателем организацию, на обращение в СК после уже оплаты без проблем в цифровом формате, некорректное продление полиса считают моей проблемой и предложили в этот раз физически обращаться в офисы СК. При моем возмущении и просьбе расстогнуть полис (он еще не начал действие), чтобы была возможность оформления корректного полиса, СК просто не отвечают на обращения.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
Vskonline
17 февраля

Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Сообщаем, что при продлении договора страхования № 240J0F6O**** (Каско классика) вами был оформлен новый полис по продукту "е-КАСКО Компакт", который не предусмотрен для обеспечения кредита. Указать в таком полисе Банк в качестве выгодоприобретателя не представляется возможным. В данном случае необходимо заключение нового корректного договора, подходящего под условия обеспечения кредита. Касательно расторжения договора № 25000KFI444**** сообщаем, что как только документы будут нами получены, САО "ВСК" рассмотрит ваше заявление в установленные законом сроки. Дополнительно сообщаем, что датой расторжения и сроком определения периода пользования договором является дата вашей отправки комплекта документов почтовой службой (подтверждающий штамп на конверте). Если вам потребуется помощь в оформлении полиса, который подходит для предоставления в Банк, мы рекомендуем обратиться в автосалон или в ближайший офис САО "ВСК" с данным функционалом. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
14 февраля

Здравствуйте!

Мы проведем проверку и вернемся к вам с обратной связью.

Направьте на ящик [email protected] информацию о том, куда и каким образом вы обращались для консультации по данному вопросу.

Также уточните, куда и каким образом вы направляли информацию по вопросу расторжения: укажите почту и приложите скриншот письма. В теме письма обязательно напишите sravni/927490.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте