logo
Ещё
avatar
Евгений
29 января
Ремонт двери
Добрый день, Задней дверью зацепил бетонный блок, установленный во дворе дома, позвонил в ГИБДД, приедут ли они зафиксировать, есть договор КАСКО, говорят, приезжайте сами в 14.00 (Наезд был в 12.00) Кабинет№. , Приехал, повреждения сфоткали, оформили протокол. Далее звоню в страховую, специалист (Фещенко Елена), сказала, что в офис приезжать необязательно, достаточно установить приложение ВСК и все сделать дистанционно, подробно объяснила, как это сделать и скинула ссылку на приложение (за помощь ей 5+). В приложении все сделать оказалось достаточно просто, загрузил все документы на машину, фото с места ДТП и протокол из ГАИ, там же в приложении выбрал место, где хочу ремонтироваться, это была Динамика. В тот же день пришло СМС, что открыто дело, через несколько дней пригласили в автосалон на осмотр, итог-замена двери. По сервису страховой все ок, только дверь шла долго, но это уже не их вина. Дело № 10052711.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенАрхангельск
avatar
Vskonline
29 января

Здравствуйте! Спасибо большое за ваш отзыв о нашей страховой компании! Мы очень рады, что вы остались довольны нашим сервисом урегулирования убытков. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество! С уважением, Страховой Дом ВСК.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте