logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
29 ноября 2024
*********-Страховщики из начала 2000-х
Сегодня 29 ноября, и с момента подачи заявления по страховому случаю прошел уже месяц. Однако, на текущий момент никаких работ с автомобилем не произведено, и стоимость ремонта до сих пор не согласована. СТО, на которое направила страховая компания, назначило дефектовку только на 22 января 2025 года — это почти дополнительно два месяца ожидания! Дополнительно отмечу, что на претензию по поводу чрезмерных сроков, поданную 20 ноября, компания ВСК не предоставила никакой обратной связи. Складывается впечатление, что сроки намеренно затягиваются, что значительно ухудшает впечатление о работе страховой. Клиенту приходится сталкиваться не только с неудобствами из-за задержек, но и с полным отсутствием коммуникации со стороны компании. Готовим судебную претензию.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
Vskonline
6 декабря 2024

Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Данная ситуация возникла по вине нашего партнера, который не уведомил нас о проблемах с очередью на запись в ремонт. В настоящий момент мы подобрали для вас другую СТОА, направление на которую будет отправлено вам в ближайшее время. Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена». С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
5 декабря 2024

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте