logo
Ещё
avatar
Наталья
11 ноября 2024
Крайне не рекомендую
Добрый день. Хочу описать свой случай и возможно этим предостерегу тех, кто еще только выбирает себе СК для КАСКО от обращения в ВСК. С декабря 2022го года являюсь клиентом данной СК, до текущего года нареканий у меня не было, но и стр. Случаев у меня ранее никогда не было. К сожалению, 28.03.2024 Попала в ДТП. Сразу в мобильном приложении заявила о страх. Случае. СК ВСК зарегистрировала стр. Дело номер 9881818 по этому случаю. 01.04.2024 Было выдано направление на ремонт. И уже 03.04.2024 Я записалась в СТОА на осмотр. Я обрадовалась, быстроте и простоте оформления. Но на этом положительные моменты закончились. Далее все было очень сложно и медленно и на ремонт попала только 15.06.2024. А чтобы процесс хоть как-то сдвигался с мертвой точки приходилось по кругу звонить в страховую, затем в СТОА, затем снова в страховую. Постоянно одни «ничего не получали от СТОА», другие «мы еще неделю назад отправили письмо в страховую». Наконец-то 13.07.2024 Забираем машину из ремонта. По ремонту нами были озвучены несколько замечаний, часть была устранена на месте, но осталось замечание на плохо установленный подкрылок. В СТОА сказали, что этот вопрос надо решать со страховой, т. К. Они не могут исправить это на месте. В итоге был подписан акт приёма-передачи с замечаниями. По телефону ВСК сообщили, что необходимо оставить обращение на некачественный ремонт. Для устранения замечаний по акту приёма передачи по стр. Случаю № 9881818 мной 19.07.2024 В ЛК на сайте СК ВСК оформлена претензия, зарегистрированная как «Обращение 404624 по стр. Делу 9881818». Затем 01.08.2024 От ВСК получено письмо «…В связи с Вашим обращением, САО „ВСК“ было принято решение об осмотре ТС в присутствии всех сторон на территории СТОА — исполнителя ремонтных работ, для возможности объективного рассмотрения Вашей претензии по качеству произведенного ремонта и размеру ущерба. . В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники САО „ВСК“ для согласования даты и времени осмотра…». И на этом всё. Никто со мной так и не связался. Подождав для верности еще немного 12.08.2024, Опять прохожу круги телефонного ада в попытках выяснить, когда же наступит упомянутое в письме «ближайшее время». 14.08.2024 Со мной связывается специалист из отдела урегулирования, я обрадовалась что наконец-то приступили к работе по моей претензии, но не тут-то было! Как выяснилось, специалист решал другой вопрос — предложил написать заявление на отказ от замены лобового стекла. После того как я ему объяснила, что никак не могу отказаться от замены, т. К. Стекло уже заменили месяц назад и машину уже передали мне. И разбираться им надо с СТОА, т. К. Стекло было повреждено или в момент аварии 28.03.2024 Или при проведении восстановительного ремонта самой ремонтной организацией. Получается, спустя месяц с оформления претензии на некачественный ремонт ни СК, ни СТОА не знали о моей претензии! Прошло еще два месяца. 16.10.2024 Никакой информации у меня так и нет, отправляю в ВСК еще одно обращение — SR02895626. 21.10.2024 Приходит очередная отписка от СК ВСК — «Сообщаем, что по стр. Событию № 9 881 818 на данный момент между СТОА и САО „ВСК“ проходит дополнительное согласование ремонтных работ. Пожалуйста, ожидайте обратную связь». Сегодня 11.11.2024, Решения проблемы как не было, так и нет. Итого, с момента оформления претензии о некачественном ремонте прошло почти 4 месяца! Зато звонки с предложением продлить полис каско на следующий год поступали уже трижды за последнюю неделю! Я жалею что два года назад перешла в СК ВСК, и на следующий год стопроцентно буду искать другую страховую компанию.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Vskonline
12 ноября 2024

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
20 января

Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. В Акте выполненных работ, изначально полученном от СТОА, замечаний от вас не поступало. При получении от вас информации о некачественном ремонте на СТОА был направлен запрос. СТОА подтвердило возможность устранения некачественного ремонта транспортного средства, и САО "ВСК" было принято решение о регистрации дополнительного страхового случая № 10 139 870 и согласовании с СТОА стоимости дальнейшего ремонта. В ваш адрес был направлен ответ с указанием выдачи направления на СТОА "Мотор Лайн" для устранения некачественного ремонта. На данный момент ожидается поставка запасных частей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не помешает вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте