logo
Ещё
avatar
Евгений
7 октября
Не сотвори себе кумира. Клиент ВСК со стажем более 10 лет.
Со мной случился страховой случай. Подрезали при перестроении справа. Помяли крыло и поцарапали бампер. Водитель свою вину признал. Хотел оформить через свою страховую компанию ВСК, у виновника Росстрах, но в личном кабинете страховку не увидел. Вспомнил что оформлял полгода назад в личном кабинете. Но сразу она не появилась, а потом позже забыл проверить. Позвонил в страховую компанию, попросил проверить есть ли у меня страховка. На что получил ответ что моя страховка закончилась полгода назад и новой нет. Попросил оформить новую, чтобы хоть со следующего дня ездить спокойно. Оформили две — ОСАГО и КАСКО Лайт. Спросил почему две? . Ответили у них сейчас так положено. Разбираться некогда, заплатил. Оформили всё через ГИБДД, соответственно выписали штраф 800 руб за отсутствие страховки. Росстрах оценил ремонт (замена крыла и покраска бампера), по совету друзей проконсультировался с независимым оценщиком, который подтвердил сумму. А сейчас самое интересное! Прихожу Росстрах за деньгами, а мне говорят вы застрахованы в ВСК туда вам и нужно обращаться, и дают мне список номеров моих страховок. Две из них свежие. Звоню ВСК подтверждают есть две свежие, а больше нет. Называю номер и «О чудо! „, На момент аварии у меня была страховка. После разговора появилась и в ЛК. В ВСК эксперт осмотрел машину сделал аналогичные выводы как и в Росстрах — крыло под замену бампер красить. Но менеджеру виднее чем эксперту — крыло ремонт, бампер покрасить. И насчитал в два с лишним раза меньше сумму. Пришлось вдвоем с экспертом доказывать, что крыло надо менять. (Интересно зачем эксперта приглашают если ему не доверяют?). Менеджер взял паузу. В конце концов крыло поменять согласился, но сумму по отношению к Росстрах у насчитал на 17% меньше. Я бы понял если бы это происходило в компании ответчика, но своя компания. . Всё равно она эти деньги получит от Росстраха. (Может на разнице зарабатывает?) Дублирующую страховку ОСАГО приняли по заявлению, а КАСКО сказали что так как я добровольно застраховался, поэтому пользуйся. Лучше бы страховка не нашлась ☹️.
avatar
ВСК
ОСАГО
ПроверенКиров
avatar
Vskonline
8 октября

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
9 октября

Добрый день! Нам потребовались дополнительные сведения. На ящик [email protected] направьте номер телефона, с которого вы обращались в САО "ВСК", дополнительно просим указать примерное время звонка. В теме письма укажите sravni/853554. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Vskonline
14 октября

Добрый день! Ваш вопрос находится в работе, пожалуйста, ожидайте. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте