Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. К сожалению, действительно бывают случаи заводского брака, СТОА проводившая ремонт, это подтверждает и готово устранить недостатки в рамках гарантии на произведенный ремонт. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и разъяснит дальнейший порядок действий. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Надежда, добрый день. Уточните, пожалуйста, с вами связались для урегулирования вопроса, проблема была решена? Если да, то возможно вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?
Здравствуйте, я хотел бы рассказать немного о своем происшествии и компетентном его разрешении со стороны страховой компании.
03.06.2024 Я попал в серьезнейшее ДТП, в котором мое новое авто получило массу повреждений, в т. Ч. Значительных скрытых, с нарушением различных конструктивных элементов (отмечу, что повреждений было много, но не тотал, безопасность…
Третий год страхую машины ВСК. Работала Со специалистом по урегулированию Х. Анна, с менеджером И. Валерий и эксперт С. Вадим. Благодарна этим сотрудникам за их понимание, внимание и помощь в сложившихся ситуациях. Вопрос по разбитому стеклу Каско 23 *** VC000*** решился оперативно, также поменяли детали: крыло, фонарь заднего вида. А когда произошло…
ЧитатьОбратился в страховую сразу после дтп17.10.2024, Поехал на удачу, вдруг примут и мне фортануло, сотрудник Любовь С. Б. Вошла в мое положение и ситуацию и оформила документы, благодарю за оперативность, помощь, клиентоориентированность. На все вопросы подробно отвечала, рассказала что и как дальше. Не успел приехать домой как мне уже пришло направление…
ЧитатьУ меня ОСАГО и КАСКО от компании ВСК.
21.01.24 Попал в ДТП, о чем сразу сообщил в страховую. Меня попросили оформить ДТП через приложение. Оформил ДТП через приложение с добавлением всех запрашиваемых документов, фотографий. Созданная заявка отображается в разделе " Страховые случаи», но под ней висит текст, что " Дистанционное рассмотрение…
ЧитатьОчень была удивлена, когда получила выплату по КАСКО за 4 раб. Дня! Было оформлено КАСКО в декабре 2016 г. В августе застрахованный автомобиль был угнан. Сразу же сообщила в ВСК. Сказали, что необходимо приехать (в теч 2-3 дней) на Вербную и сдать все документы по угону (постановление от полиции об угоне авто, ключи, ПТС (у меня был в банке), СТС…
ЧитатьТем не менее, 3 года страховал автомобиль по КАСКО и вот через 2,5 года авария, автомобиль списан в " Тотал». С момента заявки по телефону об аварии до момента выплаты всей суммы, указанной в страховке, прошло 2 месяца и 10 дней, так что ВСК свои обязательства выполнила полностью, за что им большое спасибо! Но минусы есть: 1.Неудобно добираться до…
ЧитатьПолучил на днях письмо от ВСК с просьбой поделиться своим опытом урегулирования страхового случая в данной страховой компании и прислали несколько сайтов, где данный отзыв можно разместить. Среди них и ваш сайт Сравни. Ру. Мне написать не жалко, тем более на больничном чем еще заниматься. Да и писать я люблю. Тем более само урегулирование закончилось…
Читать