logo
Ещё
avatar
Надежда
25 сентября
Трагическая замена стекла (
Обратилась в ВСК по страховому случаю по полису Каско, был небольшой скол на лобовом стекле. Страховая отправила в СТО на замену. Стекло заменили при мне 05.09.2024. Я подписала акт выполненных работ, но машину забирала на следующий день, тк после замены рекомендуют чтобы она постояла сутки. 06.09.2024 Я приехала за автомобилем. В присутствии сотрудников СТО (Центр Гласс на Суворовском) была администратор и парень, который производил замену, я решила проверить обогрев лобового стекла. С начала появился запах гари в салоне, потом дым и появились 2 трещины. Администратор все это сфотографировала и отправила в страховую. Объяснила, что стекло заказывает страховая компания и все это ни к ним, а туда. По телефону ВСК сообщили, что необходимо оставить обращение на некачественный ремонт. Оставить его возможно по почте, на сайте ВСК и при лично визите в офис урегулирования. При этом ответить вразумительно мне смогла только третья девушка и при этом разговаривала таким тоном, будто я сама себе разбила стекло, и она делает вообще одолжение, что разговаривает со мной. Такого \*\*\*\*\*\*\* я давно уже не встречала! Ясное дело, что отправлять Почтой России заказным письмом-это на равне отправки голубиной почтой. На сайте, как оказалось, данный функционал не работает. Выходит ошибка, что мол попробуйте позже. И жалоб на неработоспособность данной функции на сайте в том же Яндексе увидела массу, но видимо, ВСК не заинтересована в удобстве своих клиентов. И по сей день ничего не исправлено. Соответственно пришлось ехать в офис. Он расположен безумно «удобно» в Одинцовском районе в п. Заречье. Потратив пол дня рабочего времени и бензин, 09.09.2024 Я отвезла обращение в офис. Где мне его зарегистрировали. Администратор сообщила, что решение будет в течении 10 рабочих дней. В этот же день мне позвонили из ООО «Русассистанс», я так понимаю — это партнер ВСК по решению данных вопросов, и попросили подъехать в СТО, где производилась замена. 10.09.2024 Я съездила в СТО, чтобы сотрудники сняли видео для завода производителя стекла, что возможно это заводской брак. Попрошу заметить, что это опять трата моего рабочего времени и денег на бензин. Сегодня 25.09.2024 При обращении в ВСК мне сообщили, что решения еще нет. Обращение отвезенное мною в офис урегулирования 09.09.2024, В деле зарегистрировано только 18.09.2024. А также сообщили, что решение по обращениям принимается в течении 20 рабочих дней. На данный момент ситуация для меня выглядит так, заплатив 80000 по КАСКО ВСК, я имею кучу неудобств в решении проблем связанных с исполнением данного договора. Сталкиваюсь с непрофессиональными сотрудниками ВСК и подрядных организаций задействованных во всем процессе. Очень жду решения страховой и вот переживаю, а чем же это все перетягивание одеял закончится. Однозначно не рекомендую данную страховую компанию и продлять полис не буду ни в коем случае. Застрахуюсь в другой страховой компании. До этого был опыт в том же Альфа страховании и все решалось более быстро и компетентно.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
Vskonline
25 сентября

Добрый день! Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
30 сентября

Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. К сожалению, действительно бывают случаи заводского брака, СТОА проводившая ремонт, это подтверждает и готово устранить недостатки в рамках гарантии на произведенный ремонт. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и разъяснит дальнейший порядок действий. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Марина
Модератор Сравни
3 октября

Надежда, добрый день. Уточните, пожалуйста, с вами связались для урегулирования вопроса, проблема была решена? Если да, то возможно вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте