logo
Ещё
avatar
Милена
, клиент Сравни
23 мая 2023
Просто 0 из 10, не советую никому.
Это крайне некомпетентные люди которые очень странно работают. В течении 10 дней не смогла поменять адрес в Полисе (не подтянулось строение). За это время было совершенно множество звонков на горячую линию, поход в офис и потерянное время на их сайте. Все сотрудники говорят разную информацию, по телефону горячей сказали, что надо приезать в офис, в офисе сказали — это можно сделать только на сайте в личном кабинете, который не работал все эти дни, попросили мне самой обратиться в help ит их компании (приходит уведомление ждать, что расмотрение письма в течении 10 дней). В итоге с грехом пополам зашла на сайт в ЛК, но обещенной кнопки для смены не нашла, позвонила оператору — один оператор сказал, что это сделать на сайте невозможно, если полис куплен на сравни! Затем меня первели на другого оператора, та сказала что это сделать можно и мне нужно найти кнопку, но как она называется она не знает ДОСЛОВНО точечки или что-то такое можем быть у вас есть) Ребята, научитесь работать! Не понимаю, куда смотрит руководство! В итоге я сказала, что меня все это утомило очень сильно, а страховка нужна для ипотеке и это крайне важно сделать оперативно иначе будет очень дорого для меня. Спросила как можно отменить страховку ответ — надо собрать пакет документов, приложить все копии, распечатать их полис! , И все это отправить заказным письмом в Москву из Ростова-на-Дону и ждать рассмотрения дела и возврата денег. На вопрос можно ли это сделать в офисе у них ответили, что может не быть на месте нужного для этого сотрудника и лучше отпрвить письмо! Серьезно?! Век технологий — отправьте письмо на почту! Больше никогда не куплю ничего у данной компании и никому не советую, даже страшно представить если что-то случиться по страховки как с ними контактировать.
avatar
ВСК
Страхование ипотеки
ПроверенМосква
avatar
vskonline
20 июня 2023

Добрый день. Провели проверку по Вашему обращению. По фактам, указанным Вами, совместно с Руководителем офиса была осуществлена проверка. Менеджер который с Вами работал, на момент Вашего обращения в Компанию проходила стажировку и к сожалению, предоставили неверную информацию. Мы прослушали поступившие от Вас телефонные звонки, консультации операторов были корректны, специалисты предоставили всю необходимую информацию по личному кабинету, по комплекту и способам подачи документов для расторжения договора страхования. Дополнительно сообщаем, что сотрудник клиентского сервиса связался с Вами для разъяснения сложившейся ситуации. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
vskonline
23 мая 2023

Добрый день. Для проведения проверки по Вашему обращению, просим уточнить номер полиса и номер телефона с которого Вы обращались на горячую линию. Направьте запрошенные сведения на ящик [email protected], указав в теме письма sravni/609895. С уважением, Страховой Дом ВСК

avatar
23 мая 2023

отправила информацию в письме , пришло уведомление плановая дата решения 7 июня, все очень оперативно

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте