logo
Ещё
avatar
Григорий
15 декабря 2022
Все норм. Буду продолжать сотрудничество!
Вчера заходил в офис ВСК на Мясницкой улице, девочки посчитали мне ДМС на семью, т. К реально надоело проводить кучу времени в поликлинике в очередях и ожиданиях, и в итоге все равно не получать нужного результата. Клиники, с которыми ВСК сотрудничает, меня полностью устраивают, знаю некоторые на собственном так сказать здоровье. Разговорились с сотрудницей, рассказал ей что ремонт автомобиля осенью сделали отлично. Коллега ее предложила, если мне не сложно, написать об этом. Поиск гугла выдал мне несколько сайтов с отзывами, ваш был на одном из первых мест. Теперь к сути отзыва. Россия, Москва, Нагорный проезд. 1 5 — 0 9 — 2 0 2 2 1 3: 4 5. «Поцелуй» в заднюю часть. Помните современную поговорку «Не каждый кто водит БМВ -дебил, но у каждого дебила есть БМВ». Это мой случай. Водитель БМВ писал сообщение в этот момент! На дороге в момент езды! Сам признался, что на дорогу в это время не смотрел, любовное послание было важнее. Вину от тут же признал, сам испугался по ходу, что на бабки мог влететь. Это ему повезло, что удар получился не сильный и поэтому из повреждений только крышка багажника. На следующий день обратился в страховую компанию, предварительно позвонив на горячую л инию по номеру 8 800 775-15-75. И так же заехал в вышеупомянутый офис ВСК на Мясницкой. В обоих случаях мне предложили наилучший вариант — оформление страхового случая в мобильном приложении компании. Направление пришлось ждать, не знаю с чем связана данная задержка, так мне никто и не дал ответа. Звонил почти каждый день. В итоге 30 сентября, спустя 2 недели после ДТП наконец то направление пришло. Это была пятница. После выходных 3го октября отвез на СТО «Мейджор Сервис» автомобиль. Думал, что ждать буду долго готовую, но ребята сразу предупредили, что максимум неделя и готово. Так и вышло, 9го октября утром позвонили, после обеда уже забрал. Претензий нет. После НГ планирую прийти за ДМС. Ждите)
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
vskonline
15 декабря 2022

Уважаемый Григорий, добрый день. Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне! С уважением, Страховой Дом ВСК

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
15 декабря 2022

Григорий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, номер полиса. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте