logo
Ещё
avatar
Аноним
9 ноября 2021
Очень мутная организация! Будьте осторожны! Внимательно читайте документы которые просят подписать!
Здравствуйте, попала в ДТП, 21 октября я приехала в офис ВСК на ул. Мичурина в г. Екатеринбурге, офис пустовал, но принять меня специалист почему-то не смог, и предложил запись на ближайшее свободное ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ или ещё вариант- поехать на Кислородную 7 и в порядке очереди подать документы в какую-то иную организацию, что на следующий день я и сделала. Подала документы и заявление на выездной осмотр. Через пару дней приехал эксперт, провел осмотр, с ним был сотрудник службы безопасности, уточнил обстоятельства происшествия, происходит это все на огороженной территории перед моим домом, в какой-то момент, я даже не поняла откуда, появляется еще один молодой человек с сигаретой в зубах, начинает задавать вопросы, мол у кого машину покупали, дайте контакты продавца, а за сколько, а она же редкая, а что делать с ней дальше планируете? Ремонтировать или продавать? А за сколько покупали? Я поняла, что это был «перекуп», но не поняла, откуда он взялся и что ему вообще нужно у меня дома. Уехали, но начали звонить и писать сообщения такого характера: у нас есть к вам вопросы, это не телефонный разговор, мы отправим вам сообщение с адресом на который вам надо приехать, это в ваших интересах! На что я ответила, что мной были предоставлены все необходимые документы, ровно как и автомобиль на осмотр, я никуда ездить не буду, жду направление на ремонт. Тогда звонивший сказал, что по всем признакам документы на автомобиль поддельные, а именно ДКП, и если я не приеду в указанное место и время, чтобы уладить эту ситуацию у меня будут проблемы. Еще через пару дней пришло смс с направлением на ремонт, я позвонила и записалась в сервис. 4 Ноября-нерабочий день, вечер, мне опять звонит человек по голосу тот самый «курящий перекуп» и просит дать телефон мужа, я уже просто кладу трубку, 18:40 он пишет мне грозные смс, что это в моих же интересах и усиливает это восклицанием, на просьбу представится не реагирует. Я заподозрила, что человек явно в нетрезвом состоянии сейчас находится и просто выключила телефон! 9 Ноября я привезла машину на ремонт, в сервисе машину не приняли, сказали, что сейчас проведут «дефетовку», путем фотографирования (фото уже делал эксперт на осмотре) отказ принять ТС тоже не дали, хотя я просила. Просили подписать соглашение о том, что начнут делать ремонтировать только после появления у них запчастей, никаких сроков появления этих частей нет! Уверяли, что б/у запчасти лучше новых, разрешение на их установку тоже просили подписать! Будьте внимательны и осторожны с этой компанией, очень мутные! Когда сотрудник сервиса понял, что я пытаюсь снять все на телефон, позвал мужиков из соседних кабинетов, те зашли (7 человек) с телефонами в руках демонстративно меня снимая. Надеюсь отправят видео в ВСК. Как факт того, что я привозила ТС. Ничего не подписывайте кроме акта приема передачи ТС в ремонт! Надеюсь руководство страховой компании как-то прокомментирует сие поведение своих сотрудников которые позволяют абсолютно неформальное поведение и и крайне не корректное общение в нерабочее время и вечерние часы, вызывающие, пугающие выпады и угрозы, и примет машину на ремонт. Очень хотелось бы услышать объяснение от руководства СК! Дело № 8288875
avatar
ВСК
Инвестиционное страхование
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
vskonline
9 ноября 2021

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваши ФИО и номер договора страхования, номер телефона с которого поступали звонки и ваш номер телефона, мы проведем проверку и предоставим ответ. Информацию вы можете направить на адрес [email protected], в теме письма укажите интернет обращение sravni.ru/462129.

С уважением, Страховой Дом ВСК.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
vskonline
12 ноября 2021

Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. Вопрос со СТОА будет решен в ближайшее время и Васс пригласят для проведения восстановительного ремонта. Объективных доказательств некорректного поведения сотрудников компании при урегулировании страхового случая не получено, в связи с чем мы не можем принять ту или иную сторону в данном инциденте. Мы направили руководителю филиала требование провести дополнительное обучение и проверку выполнения сотрудниками требований компании в части качества обслуживания клиентов. Со своей стороны приносим Вам извинения, если данная ситуация вызвала негативные эмоции, надеемся, что это не повлияет на наше сотрудничество в будущем. В ближайшее время ваш автомобиль будет отремонтирован.

С уважением, Страховой Дом ВСК

avatar
Аноним
21 ноября 2021

Спасибо за ответ, я тоже очень надеюсь, что мой автомобиль будет отремонтирован в ближайшее время, ведь сегодня уже 21 ноября, а сотрудники СТОА так и не связались со мной, чтобы приступить к ремонту. Я живу за городом, ездить с такими повреждениями не представляется возможным, я привезла автомобиль по НАПРАВЛЕНИЮ НА РЕМОНТ на эвакуаторе, его НЕ ПРИНЯЛИ, мне пришлось оставить его в городе на платной стоянке и ждать у моря погоды, набежала уже приличная сумма, мне не ясно зачем выдавать направление, если нет точной уверенности, что ТС примут на ремонт? Возможно его просто пофотографируют, как в моем случае. Ваши сотрудники на осмотре сделали недостаточное количество фотографий? Куда еще мне привезти машину на фотосессию? А то мне совершенно нечем заняться и я не знаю на туда потратить деньги. И самое интересное, это же еще и не доказуемо, абсолютно никакой документ, о том что я привозила машину на СТОА мне никто не дал, хотя я просила! Кто мне будет компенсировать эти покатушки на эвакуаторе и платную парковку к услугам которой мне пришлось прибегнуть? Вот такое отношение у вашей компании к пострадавшим в ДТП. Всё для людей!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте