logo
Ещё
avatar
Алексей
26 октября 2021
Сотрудник не принимает заявление на отказ от полиса
Добрый день, в магазине М. Видео приобрел технику ТВ и в общ. Сумму покупки был (навязано) включен страховой полис (ну это вопрос к М. Видео) от которого я решил отказаться по собственному желанию, в пункте 8.3 Договора прописано, что я могу отказаться путем подачи заявления через торговые точки САО «ВСК», уточнил по написанию заявления на гор. Линии, где мне предложили несколько офисов в г. Екатеринбург, выбрал офис на ул. Добролюбова 16, который принимает заявление об отказе строго с 9:00 до 11:00 ну я и поехал в данную точку, где мне менеджер отказал в принятии заявлния, якобы договор заключали в м. Видео поэтому они не имеют право принимать заявление на отказ от полиса и только отправлять заказным письмом по почте и гор. Линия со слов менеджерв меня дезинформирует, что могу подать заявление в офисе, я повторюсь в пункте 8.3 Договора прописано, что могу в точках продаж САО «ВСК почему же вы нарушаете мои права? Я сам являюсь сотрудником в фин. Сфере и понятно ведь менеджер отделения врет да еще так нагло и нелепо! На основании чего такой бардак сотрудник отделения затеял? Прошу обратной связи
avatar
ВСК
Другие услуги
Проблема решенаЕкатеринбург
avatar
vskonline
26 октября 2021

Уважаемый Алексей, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
26 октября 2021

210***

avatar
vskonline
28 октября 2021

Уважаемый Алексей, благодарим за предоставленные данные.
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, Страховой Дом ВСК

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте