logo
Ещё
avatar
Дмитрий
22 октября 2021
Сервис на высоте
Получил на днях письмо от ВСК с просьбой поделиться своим опытом урегулирования страхового случая в данной страховой компании и прислали несколько сайтов, где данный отзыв можно разместить. Среди них и ваш сайт Сравни. Ру. Мне написать не жалко, тем более на больничном чем еще заниматься. Да и писать я люблю. Тем более само урегулирование закончилось только этим летом. Сам случай произошел больше года. В августе 2020. Трещена на лобовом стекле и небольшой скол. Ехал по бульвару, впереди грузовик был, и камень из-под колес этого грузовика вылетел. Остановился, начал звонить сначала в ГИББД, но они любезно отправили меня в страховую, которая выдала полис. Обратился туда. Предложили оформить страховой случай в приложении. В принципе довольно удобно, пару раз там не понял куда нажимать, и фотографии не сразу подгрузились, но потом причину нашел, размер их огромный был. Уже вечером мне позвонили. Заявление у меня приняли, благодаря помощи девушки, которая звонила, я сразу принес полный пакет документов: заявление (заполнил на месте), полис, копии паспортов (тоже сняли на месте), СТС, копию в/у, это все. Никаких лишних и сложных справок. Сейчас уже точно не помню, но осмотр был прямо в течении очень короткого отрезка времени. Эксперт посмотрел, сфотографировал под разным углом, но в принципе тут и так все ясно было, тем более никаких скрытых деффектов быть не должно. Эксперт Бочарок был. Но потом я как-то все не мог доехать, то одно то другое, то жена родила, то работа, короче почти год ехал. Деффект не мешает ездить, поэтому и не торопился. А потом думаю — полис то заканчивается, надо торопиться. Звоню на сервис, меня там радуют, что але, дорогой, твое направление уже закончилось давным давно, смотрю в него и точно: срок действия до 02.10.2020 А на дворе 2021 года. Начал звонить в ВСК. Вначале совсем непонятная девушка ответила, ничего не знала, но потом она молодец, призналась, что только 2 неделю работает тут и переключила на более опытного сотрудника. 4 Дня страховая все согласовывала, согласовывала и навысогласовывола с сервисом, чтоб приняли по старому «прасроченному» направлению. Даже понервничать пришлось прилично. Потому что совсем не было желания платить эти деньги при условии что каско то было и не дешевое. В итоге как только получил новое направление, сразу рванул на СТО, направление было на АВТОДОМ, ул. Зорге, Москва. Ребята очень быстро поменяли лобовое стекло, поставили оригинал от БМВ именно. Был рад знакомству с мастером Данилой, ему отдельная благодарность. Прямо фанат бмв настоящий, знающий о них все. Очень рекомендую этот сервис москвичам.
avatar
ВСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
vskonline
25 октября 2021

Уважаемый Дмитрий, добрый день! Благодарим за то, что
так подробно поделились впечатлениями о сотрудничестве с нашей компанией. Надеемся, что взаимодействие с нами будет и в дальнейшем только радовать. Желаем Вам безаварийной езды в будущем!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 октября 2021

Добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 ноября 2021

Добрый день. Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте