ВСК, а будет ли ремонт (качественный), по ОСАГО?
Уважаемый мной ВСК, разберитесь, пожалуйста.
09.12.19Г. Страховой полис ХХХ№ 0****9071. ДТП в г. Апрелевка. Пострадавшая сторона я (не виновен).
Записаться на осмотр и подачу документов в страховую ВСК в г. Наро-Фоминск удалось только на 18.12.19Г. Выбрал ремонт в техцентре из предложенных. Выплату не рассматриваю впринципе.
В середине января решил поинтересоваться, как продвигаются дела? Сутки ушли на многочисленные звонки вам, что б добиться хоть какой информации (Благо сотрудники вежливо отвечали). Оказалось, что в чью-то сторону ушло смс (но явно не на мой телефонный номер), что все одобрено уже 10.01.19Г. , (Решение № 7059988), и я должент связываться с техцентром.
В тот же день звонил в техцентр, а они не слухом не духом обо мне.
Уже на следующий день, после звонка в страховую, а затем снова в техцентр, меня находят в списках и предлагают прибыть 22.01.20Г. Для осмотра на скрытые повреждения с возможной калькуляцией по увеличению стоимости ремонта, так как страховая не посчитала эти скрытые повреждения. Прибыл. Разобрали, собрали, сказали ждать.
Звонил в техцентр 05.02.20Г. Ответили, что страховая завернула смету, и они вновь отослали на согласование. Сегодя 11.02.20Г. Звонок из техцентра, что стоимость в полной мере не удается согласовать и выхода два — доплатить из своего кармана 28 000, или отказаться от ремонта у них. На данный момент я отказался, и мне рекомендовали ждать, когда вы со мной свяжетесь по этому поводу.
P. S. Срок действия направления на ремонт не регламентирован никакими правовыми актами. Но оно, как правило, составляет 7-20 дней — тут вы молодцы, уложились.
Но, что дальше?
Формально временных интервала при случае по ОСАГО всего два:
-20 дней для выдачи направления на ремонт,
-30 дней для восстановления.
Любые другие сроки в виде дополнительных согласований, ожиданий и очередей меня волновать не должны. Это предписывает 12 статья ФЗ Об ОСАГО.
Так же, все юристы хором утверждают, что закон Об ОСАГО гласит — страховая компания обязана полностью возместить ущерб без каких-либо доплат. Напоминаю, выплата меня не интересует, т. К. Вы начинаете калькулировать ущерб с учётом износа автомобиля, чего не должны делать при выдаче направления на ремонт (т. Е. , Износ не учитывать).
Что делать то будем, пока все еще уважаемая мной ВСК?
1 комментарий
Аноним, здравствуйте!
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".