logo
Ещё
avatar
Наталия
19 декабря 2018
Когда поступят денежные средства по страхованию GAP?!
04.12.2018 Я написала заявление на расторжение 2 страховок — Страхование СЖ № 18090NF008798 и страхование GAP № 18090JV112284 от 01.12.2018 В отделении ВСК г. Новороссийска, данную информации мне подтверждали все 14 календарных дня начиная с 05.12.2018 — Что ваши 2 заявления поступили и находятся в работе, тянули до последнего дня. ​ Сегодня (19.12.2018.) Пришла сумма, уплаченная за страховой полис — Страхование СЖ № 18090NF008798 от 01.12.2018, Но по страховому полису GAP № 18090JV112284 от 01.12.2018, Возврат так и не произведен! Ведь эти заявления были написаны мною в один день и одновременно! ​ Далее 19.12.2018 Мною был совершен звонок в страховую компанию в 19:54, где мне сказали, что ваша заявка на расторжение полиса GAP находится в стадии обработки в технической службе и даже не передавалась в бухгалтерию компании. На мой вопрос, почему они нарушили 14-дневной срок обработки заявления, оператор ответить не смог, сказав, что у нее к сожалению нет такой информации. ​ ПРОШУ ВАС все-таки уделить время, обработать заявку и вернуть денежные средства по страхованию GAP, по которому так же, дополнительно, было направлено заявление в бухгалтерию на скорую выплату № 3154861 от 15.12.2018, Которое со слов оператора даже не рассматривали!
avatar
ВСК
Другие услуги
ПроверенКрымск

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталия
20 декабря 2018

Сегодня (20.12.2018) в 12:37 по Мск мой муж в очередной раз звонил в страховую компанию ВСК, ответил оператор Елена (называть фамилию она отказалась), мы ее предупредили, что ведем аудиозапись и попросили уточнить состояние рассмотрения дела по расторжению страхования GAP (полис № 18090JV112284 от 01.12.2018) и возврату денежных средств , на что Елена ответила, что мое заявление до сих пор рассматривается и по нему еще ни какое решение не принято. На вопрос почему они нарушили 14 дневной срок рассмотрения заявления (дата заявления – 04.12.2018), она сказала, что не знает и чтобы узнать – пишите обращение на электронный адрес ВСК, куда я уже неоднократно писала, но все безрезультатно, полное игнорирование.

Прошу вас не игнорировать законы, установленные РФ и принять решение о возврате денежных средств и не устанавливать новый срок для возврата денежных средств в 5 – 7 дней, так как вы и так уже нарушили все сроки рассмотрения!

ПРОШУ СЕГОДНЯ ЖЕ СФОРМИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ В БАНК ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!

В случае игнорирования моих заявлений, о данном нарушении я сообщу в ЦБ РФ, так как нарушение зафиксировано, в т.ч. аудиозаписью!

avatar
Наталия
20 декабря 2018

Сегодня в 17:34 на мою электронную почту пришел следующий текст:

«Спасибо за обращение в нашу компанию!

Пришлите принт скрин Вашей ошибки.

С уважением, САО «ВСК»»

Какой принт скрин, какой ошибки? Я так ни чего и не поняла, жду денег…

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте