Был страховой случай с телефоном VIVO Y71, при покупке в магазине навязали страховку от ВСК, увидел только когда оплатил. Хотел отказаться, но все-таки уговорили оставить. Через полгода уронил телефон и разбил дисплей, причем вместе с матрицей. Сразу вспомнил про страховочку! На диагностику телефон сдавал в их сервис в Лефортово. Там сразу предупредили,…
ЧитатьПользовался телефоном HUAWEI P Smart 2021, даже год не проходил с ним. Сын со всего размаху швырнул его об стену, как итог телефон разбит причем очень сильно. При покупке мне навязали просто полис ВСК, я даже не запомнил что за страховая при покупке, т. К. Был изначально очень негативно настроен и категорически был против страховки. Но без страховки…
ЧитатьНа старом телефоне треснул экран, пошли в сервис, а там говорят что ремонт почти равен стоимости нового. Ничего себе. Тогда решил лучше уж подарить себе новый сяоми 9С NFC (классная модель, кстати). Купил телефон и заодно страховку к нему взял, чтоб была. Тот же экран треснет — по страховке заменят. И вот в августе 2021 года теперь нет, не треснул,…
ЧитатьПри покупке телефона Samsung Galaxy SM — M215 в рассрочку навязали допстраховку 18000ZAP0010116474, думал ерунда и ненужная вещь, хотел даже расторгнуть сразу, но как-то забыл сразу, а потом уже и смысла не было, положил страховку в коробку от телефона да и все, хорошо не выкинул. Через неделю после окончания гарантийного срока начались проблемы с…
Читать25.10.2020 Мною получен потребительский кредит и навязаны страховки от ВСК, 27.10.2020 В период охлаждения в офисе компании ВСК г. Мурманск, пр. Ленина 16А мною было подано 2 заявления о прекращении договора страхования: № 20DGIA0480000488 на сумму 5400 рублей и № 200H3MVV0050110088 на сумму 2700 рублей.
По обоим заявлениям сегодня, 07.11.2020 Пришло…
У нас в семье сложилась очень печальная ситуация с родственником, человек тяжело заболел, болел не один год. Изначально получил третью группу инвалидности, затем спустя год первую (самую тяжёлую, нерабочую), так же последнии два с половиной месяца жизни являлся лежачим больным. У родственника была ипотека, застрахованная в ВСК страхование …
ЧитатьЛетом 2020 года подарила себе чудо техники — робот пылесос Xiaomi, к нему прилагалась страховка на 1 год. И вот год он служил исправно и чистил чисто чисто мою квартиру, потом стала замечать что как-то рано он «устает», а потом и вовсе зарядки стало хватать на одну комнату максимум. К счастью, еще оставался месяц до окончания страховки. Сразу обратилась…
ЧитатьУ меня был опыт страхования в этой компании ВСК. Покупала в Эльдорадо APPLE WATCH SE, при оформлении рассрочки менеджер добровольно-принудительно оформили страховку от ВСК № 21EZP-****. Через месяц я уронила часы и разбила дисплей, просто полностью. Позвонила по указанному в страховке телефону, сказали отнести полный комплект в магазин, где покупала…
ЧитатьЧерез сайт vsk. RU Онлайн урегулирование были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие страховой случай. Сотрудники настолько не компетентные, что не могут найти в предоставленных медицинских заключениях диагноз: компрессионный перелом пяти позвонков, что является страховым случаем; не могут однозначно растолковать слова согласно значению…
Читать
4 комментария
Сегодня (20.12.2018) в 12:37 по Мск мой муж в очередной раз звонил в страховую компанию ВСК, ответил оператор Елена (называть фамилию она отказалась), мы ее предупредили, что ведем аудиозапись и попросили уточнить состояние рассмотрения дела по расторжению страхования GAP (полис № 18090JV112284 от 01.12.2018) и возврату денежных средств , на что Елена ответила, что мое заявление до сих пор рассматривается и по нему еще ни какое решение не принято. На вопрос почему они нарушили 14 дневной срок рассмотрения заявления (дата заявления – 04.12.2018), она сказала, что не знает и чтобы узнать – пишите обращение на электронный адрес ВСК, куда я уже неоднократно писала, но все безрезультатно, полное игнорирование.
Прошу вас не игнорировать законы, установленные РФ и принять решение о возврате денежных средств и не устанавливать новый срок для возврата денежных средств в 5 – 7 дней, так как вы и так уже нарушили все сроки рассмотрения!
ПРОШУ СЕГОДНЯ ЖЕ СФОРМИРОВАТЬ И ОТПРАВИТЬ В БАНК ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!
В случае игнорирования моих заявлений, о данном нарушении я сообщу в ЦБ РФ, так как нарушение зафиксировано, в т.ч. аудиозаписью!
Сегодня в 17:34 на мою электронную почту пришел следующий текст:
«Спасибо за обращение в нашу компанию!
Пришлите принт скрин Вашей ошибки.
С уважением, САО «ВСК»»
Какой принт скрин, какой ошибки? Я так ни чего и не поняла, жду денег…