Я посетила офис страховой компании ВСК для продления полиса ОСАГО. Впечатления остались исключительно положительные.
Во-первых, офис был удобно расположен и легко найти. Внутри царила приятная атмосфера, сотрудники были вежливы и внимательны. Оформление заняло совсем немного времени, благодаря четким инструкциям и профессионализму персонала.
Особенно…
21 октября 2024 года, я обратился в страховую компанию ВСК для получения компенсации после ДТП. И хочу сказать, что я шёл туда ругаться и отстаивать свои права. Так как неоднократно слышал истории о том, как мало выплачивают по страховке пострадавшей стороне. Но всё общение прошло на спокойных тонах, видимо опытный сотрудник (Р******* Татьяна С********)…
ЧитатьНизкий поклон ВСК! После полутора месяца борьбы с дебильным росгосстрахом, написания жалоб, заявлений, претензий, на абсолютную не компетенцию сотрудников росгосстраха в Кирове вместе с их юридическим отделом и в п. Юрья (Кировская область) по вопросам навязывания дополнительных услуг, я за 5 (пять)! Минут оформил и получил электронный полис ОСАГО…
ЧитатьС вск сотрудничаю на более 7 лет. Всё это время моим персональным менеджером была и есть Татьяна. Застрахованы в вашей компании не один автомобиль. Татьяна очень грамотный специалист, внимательнак датам окончания страховки. О всех новых услугах расскажет. Процветания и долголетия вам. Хотелось бы от вас, чтоб вы шли постоянным клиентам навстречу и…
ЧитатьВ страховом доме ВСК страхуюсь не первый год. За время действия страховки осаго обращался по дтп всё выплатили во время и нормально. В данный момент пришлось снова обратиться в страховую по дтп. Дело номер 103000** ВСК ОСАГО дтп от 16.08.24. Сотрудник Р. Марина отзывчивый, приятный, компетентный сотрудник сразу же взяла в работу моё дело хоть я и пришел…
ЧитатьПроизошло дтп 15.10.2024, Номер дела 10294***, мой а/м хундай солярис пострадал от виновника, я застраховалась в вск по осаго ххх0447440***, записалась на прием га удобное время и пришла в офис в 3 дня после дтп, приняли документы Марина Ф. Р. Все пояснила, грамотно оформила все, осмотрели а/м, все быстро и оперативно, вежливое общение сотрудника,…
ЧитатьВсем доброго дня. Я застраховал свой автомобиль в компании ВСК. 11 Октября 2024 года в мой автомобиль, стоящий на перекрестке, въехал другой автомобиль. Обратился в свою компанию на Красина 6 к специалисту Р. Марина. Хотел выразить благодарность сотруднику компании за оперативность оформления документов и разъяснения дальнейших действий по выплатам…
ЧитатьЯ являюсь долгим и постоянным клиентом ВСК. Грамотный и отзывчивый персонал. Я страхую в этой компании свою квартиру и автомобиль. Обращался в страховую компанию по выплате ОСАГО. Сотрудник Родина М. Ф. Быстро и грамотно проконсутировала по данному вопросу. Выплату по страховке получил в течении 3 дней. Работой всех специалистов этой компании доволен…
Читать
2 комментария
Здравствуйте, уважаемый Буян!
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Номер полиса.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №290694». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Буян!
Ваш вопрос решен. Электронный полис продублирован Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Первоначально Вы указали с ошибкой адрес своей электронной почты, поэтому в доставке вышла задержка. При этом полис все время отображался в Вашем личном кабинете
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».