10 мая 2018 года купил у вас электронный полис, до сих пор на почту полис не пришел. В чем проблема? Пришлите полис на электронную почту «surunchap@gmail. com. Номер полиса XXX 0039482170
ВСК
ОСАГО
ПроверенТуран
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Vskonline
27 мая 2018
Здравствуйте, уважаемый Буян!
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Номер полиса.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №290694». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Vskonline
7 июня 2018
Здравствуйте, уважаемый Буян!
Ваш вопрос решен. Электронный полис продублирован Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Первоначально Вы указали с ошибкой адрес своей электронной почты, поэтому в доставке вышла задержка. При этом полис все время отображался в Вашем личном кабинете
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Здравствуйте, уважаемый Буян!
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Номер полиса.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №290694». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Буян!
Ваш вопрос решен. Электронный полис продублирован Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Первоначально Вы указали с ошибкой адрес своей электронной почты, поэтому в доставке вышла задержка. При этом полис все время отображался в Вашем личном кабинете
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».