logo
Ещё
avatar
Марина
19 ноября 2017
ВСК собирается кинуть
Добрый день! Надеюсь компетентные сотрудники ВСК прочтут этот отзыв и отреагируют на него! Отдыхали в сентябре 2017 года в Таиланде, о. Пхукет. Через несколько дней пребывания на острове я заболела и пришлось обращаться за помощью в госпиталь. По условиям страховки сначала нужно было связаться с операторами в Москве для регистрации обращения и установки дальнейших действий. До Москвы мы дозванивались 2 дня, но безуспешно. Т. Е. Мы дозвонились, но ни каких инструкций мы не дождались. Только вечером второго дня мы дозвонились до Москвы, но нам сказали, что наш случай не зафиксирован и нам снова пришлось регистрироваться по новому! А это между прочем все международные переговоры на которые мы потратили почти 3 тыс руб! Затем на телефон пришел адрес госпиталя в который нам нужно обратиться и что переводчик нас там встретит. На такси мы приехали в этот госпиталь, переводчик помог нам зарегистрироваться и ушел! Больше мы его не видели! На приеме мне изменили темп она была 37.6 С, не такая высокая, но состояние мое было куда хуже. На приеме у врача мне был взят анализ крови по которому и определилась инфекция. Врач выписал мне рецепт с атибиотиками на лечение и мы прошли в их аптеку для получения медикаментов. Оплатили все сами, якобы страховку получим в Москве. Общая сумма была более 100$. В Москве со всеми документами, что мне дали в госпитале я отправилась в страховую. И воаля, пришел ответ об отказе в выплатах, т. К. Якобы я им не предоставила отчет с поставленным диагнозом! Какой еще отчет я не представляю, т. К. Все документы я им предоставила. Ждем повторный ответ по эл. Почте на ответное письмо которое я им направила.
avatar
ВСК
Страхование путешественников
ПроверенМосква

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 ноября 2017

Марина, здравствуйте! Напишите номер полиса, пожалуйста

avatar
vskonline
21 ноября 2017

Здравствуйте, уважаемая Марина!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №257562». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте