logo
Ещё
avatar
ВАДИМ
17 ноября 2017
Наплевательское отношение к клиенту.
Страховой сертификат ВСК мне достался с туром на о. Кипр, приобретенным у компании Библио Глобус. К несчастью, во время отдыха у меня " прострелило спину», т. Ч. Не согнуться, не разогнуться. В 10 утра позвонил в " сервисную компанию», служащий которой внимательно выслушал меня и пообещал, что очень скоро ко мне явится доктор и решит все мои проблемы. Через 1,5 часа я опять обратился в " сервисную компанию» и получил ответ " ждите, доктор придет, еще целый день впереди «. Через очередные 1,5 часа ответ был аналогичен, мол " еще не вечер». Затем поступил звонок из Москвы и представитель ВСК сообщил, что доктора не могут найти и я должен заказать такси, поехать в госпиталь, оформить карточку больного, а затем попасть к врачу. Т. К. Выхода не было я проделал всю эту процедуру, получил пару долгожданных уколов и к 18 на такси вернулся в отель. Итого, полностью потерянный день и минус 30 евро из бюджета. Комментарии излишни.
avatar
ВСК
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
vskonline
18 ноября 2017

Здравствуйте, уважаемый Вадим!

Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:

  1. ФИО клиента, оформившего полис.
  2. Номер полиса
  3. Дата и время совершения звонка в офис компании
  4. Номера телефонов, с которого Вы звонили и на который Вы звонили
  5. Контактный номер телефона

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №257481». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

avatar
ВАДИМ
19 ноября 2017

Еще раз повторяю, что комментарии излишни, т.к. я указал и номер страхового полиса и номер зарегистрированного в "Сервисной компании" моего обращения. Легко проверить и наличие телефонного звонка на мой номер с московского номера Сервисной компании Odevick Services / 7 (495) 909 16 30/ 27 октября 2017 года.
P.S. Считаю, что обслуживание клиентов организовано отвратительно, если я сам должен добираться до госпиталя и там более двух часов стоять в очереди на прием к врачу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте