Доброго дня! Посетили Абхазию. На второй день «подхватили» ротовирусную инфекцию и пролечились в Абхазии. По приезду обратились в ВСК (специалист Р. Марина, номер дела — 10288***), предоставили все выписки и квитанции об оплатах из медучреждения Абхазии, и, в течение пары дней получили страховку в размере 100% расходов на лечение. Респект ВСК за быстрое…
ЧитатьНикогда до этого не приходилось пользоваться страховкой в путешествии — всегда все было хорошо. А в этом году во время отпуска в ОАЭ заболели коронавирусом. Я знала, что наша страховка покрывает лечение от COVID в путешествии, но, если честно, ожидала каких-нибудь трудностей — что сложно будет связаться, того, что придется доказывать, что случай страховой…
Читать№ 1 Решили оформить страховку Путешествие по россии через новый сайт вск (новый дизайн)
Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть.
№ 2 Решил оформить страховку…
Отдыхали в Испании, на фоне общего благополучия, случился гипертонический криз, связались с сервисной службой, которая направила в госпиталь, мы никогда ещё не обращались за мед. Помощью за границей, потому, были напуганы и растеряны, скорую не прислали, отправили на такси, предупредив взять квитанцию об оплате на возмещение, в госпитале конечно было…
ЧитатьСтраховку для туристической поездки пришлось оформлять на бегу. Дело в том, что уже была страховка от Ингосстраха, но в визовом центре г. Казани обнаружили ошибку. Пришлось срочно искать новую страховую компанию, ей на счастье оказалась ВСК. В Чехии у мужа случился сердечный приступ-госпитализация, системы, наркоз, электродефибрилляция, оплатили счет…
ЧитатьКак результат страхового случая не устроили ни и качество сервиса, ни количество выплаченных денег. Однако снова пришлось связаться со страховкой при выезде за рубеж. Страховку покупал сам через сайт компании ВСК. Уезжали в сентябре на отдых с детьми в Черногорию. Старшему 11, младшей 5. После приезда буквально через 3 дня малая захворала, поднялась…
ЧитатьПриобрели страховой полис в рамках покупки пакетного тура. При наступлении страхового случая направили в бесплатный госпиталь с очередями и соотвествующими убогими условиями. Специалисты компании и компании-ассистента заявили, что помощь оказана. На вопрос могли бы мы быть направлены частную клинику ответа не дали. Муниципальные клиники на Кипре априори…
ЧитатьСначала был недоволен, что в путевку мне навязали страховку — ведь я же не заграницу поехал, а в наш Олимпийский Сочи. Но в день отъезда мне стало плохо — получил тепловой удар, скакануло давление и я не смог уехать на своем автобусе. Я отлежался в больнице 1 день и на следующий день с утра вылетел на самолете в Нижний Новгород. После этого я со всеми…
ЧитатьМне помогли местные — довезли до ближайшего медцентра в поселке. Естественно страховки с собой на горе не было. Оплатил услуги врача (осмотр, наложение шины) сам. Хорошо до конца отдыха оставалось пару дней. Приехал в номер, набрал страховую, где мне сказали что при сохраненных (а я их сохранил) медицинских документах все возместят. Расходы порядка…
Читать
5 комментариев
Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №257481». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Еще раз повторяю, что комментарии излишни, т.к. я указал и номер страхового полиса и номер зарегистрированного в "Сервисной компании" моего обращения. Легко проверить и наличие телефонного звонка на мой номер с московского номера Сервисной компании Odevick Services / 7 (495) 909 16 30/ 27 октября 2017 года.
P.S. Считаю, что обслуживание клиентов организовано отвратительно, если я сам должен добираться до госпиталя и там более двух часов стоять в очереди на прием к врачу.