logo
Ещё
avatar
Валентина Зимина
26 мая 2016
Ужасное обслуживание клиентов
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 25.05.2016 Года пришла в Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») г. Ярославль. В офис по адресу ул. Чайковского, 28 я обратилась в 15.00. Подготовленные документы на страхование машины рассмотрели и предложили ожидание в порядке живой очереди. В офисе 3 рабочих места, при этом 1 менеджер покинул рабочее место, предупредив об уходе. Остались 2 менеджера, один из которых (как я поняла позднее) не занимается оформлением, а занимается консультацией. Т. Е. Исключительно оформление страховки ОСАГО ТС осуществляет 1 человек. Очередь продвигалась медленно, заранее предупредили, что на 1 клиента отводится 40-60мин. Когда я пришла, то предо мной было 5 человек, 2 из которых ушли. Нас осталось 3 человека. 3 ЧЕЛОВЕКА= 3 ЧАСА (СУДЯ ИЗ ОТВЕДЕННОГО ИМИ ВРЕМЕНИ НА КЛИЕНТА) Вернулась один из менеджеров. Клиенту очень логично было предположить, что до закрытия (18.00) 2 Менеджера вполне смогут обслужить. Но не оглашая клиентам менеджер Юлия Ларионова сменила свои обязанности, (А ОБ ОБЯЗАНОСТЯХ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, ОНИ МЕЖДУ СОВБОЙ ДОГОВАРИВАЮТСЯ) и когда подошла моя очередь (примерно в 17.00) Она посмотрев на меня удивленно, поинтересовалась почему я (клиент) к ней подошла с документами. Именно в этот момент я и узнала о смене обязанностей сотрудницы Ларионовой. После чего она занялась другими клиентами, только что подошедшими. Полагаю, что менеджеры вправе вводить в заблуждение клиентов и, отстояв в очереди 2 часа, вас решат НЕ ПРИНИМАТЬ?! Как раз где-то с 17.00 Приходившим клиентам в ВСК менеджеры рекомендовали посетить их офис на следующий день, каждый раз сообщая, что они работают до 18.00 И в очереди еще ждет клиент (т. Е. Я). А продолжала стоять я в очереди соответственно к другому менеджеру, которая и стала заниматься оформлением. В итоге в 18.00 Меня уже не могли принять, т. К. Их рабочий день закончился. Мне предложили потратить на меня их личное время, НО программа, вероятно, не успеет зафиксировать страховку. Естестесственно, если бы мне, когда я пришла в офис (в 15.00), Менеджеры сообщили, что не стоит занимать очередь, то у меня и не было бы претензий, но меня пригласили ждать, а такое ожидание для женщины, находящейся в положении, проблематично, а в 18.00 Пожали плечами! Вывод и предложение! 1. Уважаемые менеджеры, предупреждайте клиента, что придя в офис для оформления страховки после 14.00, Клиент будет просто сидеть! Безрезультатно! 2. Если на 2х менеджеров осталось 2 клиента, то целесообразно не перекидывать друг на друга обязанности в конце рабочего дня, а принять клиента, который сидит в очереди из 3х человек 3 часа! 3. По просьбе клиента предоставлять жалобную книгу! Она должна быть в общем доступе, а не забираться менеджерами! 4. Введите запись или электронную очередь.
avatar
ВСК
Обслуживание
ПроверенЯрославль

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте