logo
Ещё
avatar
Александр
26 декабря 2015
Обслуживание по КАСКО
16 ноября стукнулся об отбойник на Пулковском шоссе. Так как была страховка КАСКО от ВСК, сразу обратился (дело 3363363). 18 Ноября приехал оценщик, 19 ноября уже пришло направление на СТО. 23 Ноября перевез машину. Дальше шоу: СТО 16 дней делало оценку стоимости бампера, защиты и картера, после чего мне перезвонили и сказали что все согласовано со страховой, но заказ запчастей они сделают только после оплаты мною франшизы. Почему я франшизу должен оплачивать в СТО, а не в страховую, с которой у меня договор, а также почему об этом нельзя было сказать при сдаче автомобиля — так и осталось непонятным. В страховой мне ничем помочь не смогли, а так как я находился в это время за границей, пришлось написать жалобу на сайте СТО. Проблема решилась в течении суток. В результате запчасти были заказаны, пришли за 5 дней, еще три дня занял собственно ремонт. Но на СТО машина провела ровно месяц. К ВСК вопросов почти нет. Разберитесь только с франшизой, чтобы клиент четко понимал в какой момент и кому ее оплачивать. К организации работы ваших контрагентов — вопросов масса. Главный вопрос — совершенно непонятно, как можно без малого три недели оценивать стоимость не самых серьезных повреждений. Да, и разберитесь со своим сайтом — я уже машину забрал с СТО, а у вас на сайте по прежнему: " о делу № 3363363 по событию, произошедшему 16.11.2015 В 18.40 С автомобилем Chevrolet Aveo гос. Номер xxx, ожидаются документы от СТОА для согласования объемов ремонта».
avatar
ВСК
ДСАГО
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
KseniyA
5 апреля 2016

"Почему я франшизу должен оплачивать в СТО, а не в страховую, с которой у меня договор..." Потому что франшиза-это та сумма, которую страховая не оплачивает сервису за ремонт. Франшиза-это ответственность клиента перед сервисом. Страховая не имеет право сумму франшизы с вас брать. Изучайте внимательно правила каско.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте