logo
Ещё
avatar
Роман
10 июля 2015
ЕЕЕ № 0352676021 Решил продлить полис ОСАГО в Ивановском филиале ВСК.
Тянул до последнего — хотел сделать электронную страховку. Не судьба — ВСК объявил о запуске этого сервиса, но он не работал. Записи по времени нет. Помня прошлогоднюю расторопность сотрудников выделил на это дело 3 часа. Как оказалось — я неисправимый оптимист. Из 9 сотрудников ОСАГО занимался один специалист, из остальных реально что-то делала лишь 1 девушка, а остальные имитировали бурную деятельность. Сотрудники ВСК — птицы гордые, пока не пнешь — не полетят. Перерыва в работе официально нет, но на час всех попросили покинуть офис, при этом директор филиала (кто такая сказать не могу, ибо такое понятие как бейджики в Ивановском филиале не известно), когда началась ругань, с пеной у рта доказывала что перерыва нет. Т. Е. В атмосфере офиса есть какой-то компонент, что клиентам перерыв приглючивается. Оформив 1 полис специалист страдает амнезией и слепотой, ибо он не помнит и не видит, что есть еще клиенты. Через 4,5 часа я стал счастливым обладателям полиса (в очереди был третьим). Если по какой-то невероятной причине (ну там временное помутнение рассудка) вы решите застраховаться в Ивановском филиале ВСК-страхование воспользуйтесь следующими рекомендациями: 1. Отложите все дела на другой день, есть вероятность ничего не успеть. 2. Подготовьте " поляну» — это несомненно значимое событие необходимо отметить, да и нервишки подлечить. 3. Будьте готовы орать и ругаться — только в этом случае очередь движется.
avatar
ВСК
Обслуживание
ПроверенИваново
Персональная информация
avatar
Елена Новикова
14 июля 2015

Здравствуйте.
Каких-либо нарушений при оформлении договора ОСАГО со стороны Ивановского филиала не усматривается.
Для пояснения: сотрудники офиса Ивановского филиала осуществляют не только продажу страховых продуктов, но и урегулирование убытков. У каждого сотрудника свои функциональные обязанности. Нагрузка на сотрудника сектора продаж возросла ввиду летнего периода отпусков. По итогу полис ОСАГО автору был оформлен в день обращения без каких-либо нарушений.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Аля
10 июля 2015

И это при том, что оформление полиса занимает от силы 15мин.

avatar
Роман
28 июля 2015

Т.е. наличие перерыва при его отсутствии - это не нарушение?
Т.е. поставить второго сотрудника - невозможно? Пусть один подыхает, остальные курят.
Т.е. организовать запись по времени тоже не возможно?
И конечно бью челом, за то что мне не пришлось приезжать в офис ежедневно как на работу, а потратил на это удовольствие всего лишь полдня.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте