logo
Ещё
avatar
Наталья Куклина
20 мая 2015
Доброго дня! Моя краткая история: На данный момент нахожусь на о. Кипр, город Пафос. Я и мой ребенок (7лет), приехали отдохнуть в этот город, подышать морским воздухом.
Но на второй день отдыха нас с сыном сбила машина. У меня сломано три отростка позвонка у сына легкое сотрясение мозга, Слава богу, что удар пришелся на меня, а не на моего малыша. На данный момент я нахожусь в специальном корсете, который фиксирует спину. Я не могу сидеть и стоять более получаса, постоянно болит спина. Я приехала от тур оператора Библио Глобус, страховая компания — ВСК страховой дом. Меня хотели эвакуирровать 19.05.2015Г. Следующим образом — г. Пафос — г. Москва, на носилочном комплексе, из г. Москвы дом моего ПМЖ на карете скорой помощи, а это более 1200 км и более 20 часов пути. Если учитывать время выезда из отеля до ПМЖ — это более суток пути, это со сломанной спиной и маленьким ребенком! Хотя из г. Москвы до г. Ижевска есть ТРИ регулярных рейса, в день! Я говорила их представителю по телефону, что не смогу вынести такую дорогу, что могут возникнуть последствия от такой эвакуации, что со мной маленький ребенок. Врач ортопед говорил что нельзя меня таким путем эвакуировать. Я слезно просила страховую компанию, предоставить иной путь эвакуации. Представители страховой компании, постоянно мне говорили чтоб я писала письменный отказ от эвакуации, они мне звонили более 20 раз и настойчиво говорили чтоб я писала отказ от эвакуации. Это было моральное издевательство над мной и мои ребенком. На данный момент т. Е. 19.05.15Г. , (У меня истек срок пребывания гостиницы) я и мой маленький сын находимся в гостинице, представитель страховой компании с утра говорила, что оплатят мне гостиницу до 26.05.15Г. (Т. Е. До окончания срока действия страхового полиса), но днем они позвонили мне и сказали, что не будут мне оплачивать, по причине того, что я не согласилась на такой варварский вариант эвакуации. У меня нет денег чтобы оплатить гостиницу и они это прекрасно знают. Я не знаю как мне быть! Моему сыну приходиться помогать мне одеваться, ему приходиться просить что мне необходима помощь, он очень переживает за меня, у него начался невроз.
avatar
ВСК
Страхование путешественников
ПроверенИжевск
Персональная информация
avatar
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
21 мая 2015

По данному событию в нашем распоряжении имеется рапорт Сервисной компании:
07.05.2015 в Сервисную службу поступило сообщение о ДТП, в котором пострадала Застрахованная по полису 1595JRE386625, отдыхающая в г. Пафос, Кипр, и ее сын, застрахованный по договору 1595JRE386630.
Туристы были сбиты автомобилем при переходе через дорогу. Сразу после происшествия была вызвана машина скорой помощи, на которой Застрахованная вместе с ребенком была доставлена в Paphos General Hospital. Оба пациента были госпитализированы. Вызвана полиция, составлен протокол о происшедшем.
12.05.15 Застрахованная вместе с ребенком выписана в отель в удовлетворительном состоянии. Согласно полученному медицинскому отчету пациентка может лететь на носилках в любой день, но рекомендован контрольный осмотр 18.05.2015. Поскольку Застрахованная пропустила свой рейс 12.05.15, Сервисной компанией был забронирован номер в отеле для нее и ребенка еще на 7 ночей (с 12.05.15 по 19.05.15).
После состоявшегося 18.05.2015 осмотра Застрахованной главным ортопедом Paphos General Hospital было получено разрешение на транспортировку (FTF) пациентки на носилках с мед. сопровождением, начиная с 19.05.15. Заблаговременно Сервисной службой была полностью подготовлена носилочная эвакуация с мед. сопровождением на 19.05.2015: авиаперелет на носилках в сопровождении доктора по маршруту Пафос — Москва, транспортировка на СМП Москва — Ижевск. По техническим причинам (отсутствие носилочных мест, технические возможности авиалайнера, отсутствие носилочного модуля) авиакомпания подтвердила возможность установления носилочного модуля только на этапе Пафос-Москва. Исходя из необходимости дальнейшей транспортировки Пациентки домой, была организована транспортировка машиной «скорой помощи» на носилках с использованием вакуумного матраса в сопровождении медицинской бригады. Данный вид транспортировки предусмотрен Правилами эвакуации пациентов с подобными травмами и не противоречит стандартам оказания медицинской помощи в РФ. Однако несмотря на многочисленные разъяснения Сервисной службы 18.05.05 Застрахованная наотрез отказалась подписать согласие на эвакуацию, аргументируя отказ чрезмерным риском для здоровья. Эвакуация с мед. сопровождением была сорвана. Застрахованная была еще раз проинформирована о том, что отказываясь от эвакуации, она берет все риски и расходы на себя, на что она сообщила, что все понимает, но считает, что возвращаться на родину до конца текущего месяца слишком опасно.
Следующий плановый осмотр ортопеда назначен на 25.05.2015, однако по предварительной оценке главного ортопеда госпиталя, пациентка сможет лететь сидя с фиксирующим корсетом не ранее чем через 6 недель от момента получения травмы. Для принятия окончательного решения ему потребуется провести еще один осмотр минимум через 10 дней, т.е. 28.05.15.
Сервисной службой были предприняты попытки организации носилочной эвакуации застрахованной на 26-27 числа мая, но от авиакомпании был получен отказ на установку носилочного модуля на данные даты. Таким образом, до окончания лимита ответственности по полису (27.05.2015) возможность транспортировки Застрахованной на носилках отсутствует.
Отмечаем, что Сервисная служба делала все возможное, чтобы организовать Застрахованной соответствующую медицинским стандартам в РФ перевозку до места постоянного проживания до окончания действия страхового сертификата. К сожалению, Застрахованная не воспользовалась помощью, а предпочла остаться на курорте.
Эвакуационный план, записи разговоров, разрешение на вылет с 19.05, отказ от установки носилок от авиакомпании имеются в распоряжении Сервисной службы и компании ВСК.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте