По данному событию в нашем распоряжении имеется рапорт Сервисной компании:
07.05.2015 в Сервисную службу поступило сообщение о ДТП, в котором пострадала Застрахованная по полису 1595JRE386625, отдыхающая в г. Пафос, Кипр, и ее сын, застрахованный по договору 1595JRE386630.
Туристы были сбиты автомобилем при переходе через дорогу. Сразу после происшествия была вызвана машина скорой помощи, на которой Застрахованная вместе с ребенком была доставлена в Paphos General Hospital. Оба пациента были госпитализированы. Вызвана полиция, составлен протокол о происшедшем.
12.05.15 Застрахованная вместе с ребенком выписана в отель в удовлетворительном состоянии. Согласно полученному медицинскому отчету пациентка может лететь на носилках в любой день, но рекомендован контрольный осмотр 18.05.2015. Поскольку Застрахованная пропустила свой рейс 12.05.15, Сервисной компанией был забронирован номер в отеле для нее и ребенка еще на 7 ночей (с 12.05.15 по 19.05.15).
После состоявшегося 18.05.2015 осмотра Застрахованной главным ортопедом Paphos General Hospital было получено разрешение на транспортировку (FTF) пациентки на носилках с мед. сопровождением, начиная с 19.05.15. Заблаговременно Сервисной службой была полностью подготовлена носилочная эвакуация с мед. сопровождением на 19.05.2015: авиаперелет на носилках в сопровождении доктора по маршруту Пафос — Москва, транспортировка на СМП Москва — Ижевск. По техническим причинам (отсутствие носилочных мест, технические возможности авиалайнера, отсутствие носилочного модуля) авиакомпания подтвердила возможность установления носилочного модуля только на этапе Пафос-Москва. Исходя из необходимости дальнейшей транспортировки Пациентки домой, была организована транспортировка машиной «скорой помощи» на носилках с использованием вакуумного матраса в сопровождении медицинской бригады. Данный вид транспортировки предусмотрен Правилами эвакуации пациентов с подобными травмами и не противоречит стандартам оказания медицинской помощи в РФ. Однако несмотря на многочисленные разъяснения Сервисной службы 18.05.05 Застрахованная наотрез отказалась подписать согласие на эвакуацию, аргументируя отказ чрезмерным риском для здоровья. Эвакуация с мед. сопровождением была сорвана. Застрахованная была еще раз проинформирована о том, что отказываясь от эвакуации, она берет все риски и расходы на себя, на что она сообщила, что все понимает, но считает, что возвращаться на родину до конца текущего месяца слишком опасно.
Следующий плановый осмотр ортопеда назначен на 25.05.2015, однако по предварительной оценке главного ортопеда госпиталя, пациентка сможет лететь сидя с фиксирующим корсетом не ранее чем через 6 недель от момента получения травмы. Для принятия окончательного решения ему потребуется провести еще один осмотр минимум через 10 дней, т.е. 28.05.15.
Сервисной службой были предприняты попытки организации носилочной эвакуации застрахованной на 26-27 числа мая, но от авиакомпании был получен отказ на установку носилочного модуля на данные даты. Таким образом, до окончания лимита ответственности по полису (27.05.2015) возможность транспортировки Застрахованной на носилках отсутствует.
Отмечаем, что Сервисная служба делала все возможное, чтобы организовать Застрахованной соответствующую медицинским стандартам в РФ перевозку до места постоянного проживания до окончания действия страхового сертификата. К сожалению, Застрахованная не воспользовалась помощью, а предпочла остаться на курорте.
Эвакуационный план, записи разговоров, разрешение на вылет с 19.05, отказ от установки носилок от авиакомпании имеются в распоряжении Сервисной службы и компании ВСК.
Доброго дня! Посетили Абхазию. На второй день «подхватили» ротовирусную инфекцию и пролечились в Абхазии. По приезду обратились в ВСК (специалист Р. Марина, номер дела — 10288***), предоставили все выписки и квитанции об оплатах из медучреждения Абхазии, и, в течение пары дней получили страховку в размере 100% расходов на лечение. Респект ВСК за быстрое…
ЧитатьНикогда до этого не приходилось пользоваться страховкой в путешествии — всегда все было хорошо. А в этом году во время отпуска в ОАЭ заболели коронавирусом. Я знала, что наша страховка покрывает лечение от COVID в путешествии, но, если честно, ожидала каких-нибудь трудностей — что сложно будет связаться, того, что придется доказывать, что случай страховой…
Читать№ 1 Решили оформить страховку Путешествие по россии через новый сайт вск (новый дизайн)
Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть.
№ 2 Решил оформить страховку…
Отдыхали в Испании, на фоне общего благополучия, случился гипертонический криз, связались с сервисной службой, которая направила в госпиталь, мы никогда ещё не обращались за мед. Помощью за границей, потому, были напуганы и растеряны, скорую не прислали, отправили на такси, предупредив взять квитанцию об оплате на возмещение, в госпитале конечно было…
ЧитатьСтраховку для туристической поездки пришлось оформлять на бегу. Дело в том, что уже была страховка от Ингосстраха, но в визовом центре г. Казани обнаружили ошибку. Пришлось срочно искать новую страховую компанию, ей на счастье оказалась ВСК. В Чехии у мужа случился сердечный приступ-госпитализация, системы, наркоз, электродефибрилляция, оплатили счет…
ЧитатьКак результат страхового случая не устроили ни и качество сервиса, ни количество выплаченных денег. Однако снова пришлось связаться со страховкой при выезде за рубеж. Страховку покупал сам через сайт компании ВСК. Уезжали в сентябре на отдых с детьми в Черногорию. Старшему 11, младшей 5. После приезда буквально через 3 дня малая захворала, поднялась…
ЧитатьПриобрели страховой полис в рамках покупки пакетного тура. При наступлении страхового случая направили в бесплатный госпиталь с очередями и соотвествующими убогими условиями. Специалисты компании и компании-ассистента заявили, что помощь оказана. На вопрос могли бы мы быть направлены частную клинику ответа не дали. Муниципальные клиники на Кипре априори…
ЧитатьСначала был недоволен, что в путевку мне навязали страховку — ведь я же не заграницу поехал, а в наш Олимпийский Сочи. Но в день отъезда мне стало плохо — получил тепловой удар, скакануло давление и я не смог уехать на своем автобусе. Я отлежался в больнице 1 день и на следующий день с утра вылетел на самолете в Нижний Новгород. После этого я со всеми…
ЧитатьМне помогли местные — довезли до ближайшего медцентра в поселке. Естественно страховки с собой на горе не было. Оплатил услуги врача (осмотр, наложение шины) сам. Хорошо до конца отдыха оставалось пару дней. Приехал в номер, набрал страховую, где мне сказали что при сохраненных (а я их сохранил) медицинских документах все возместят. Расходы порядка…
Читать