Низкий поклон ВСК! После полутора месяца борьбы с дебильным росгосстрахом, написания жалоб, заявлений, претензий, на абсолютную не компетенцию сотрудников росгосстраха в Кирове вместе с их юридическим отделом и в п. Юрья (Кировская область) по вопросам навязывания дополнительных услуг, я за 5 (пять)! Минут оформил и получил электронный полис ОСАГО…
ЧитатьЯ столкнулся с этой страховой компанией, еще давно, когда страховал здоровье. Мне очень понравилось сотрудничать с ней. Поэтому, когда я страховал авто, я сразу обратился к этой страховой компании
Номер страхового полиса: 0401568***
Компания, была невероятна дружелюбна ко мне, как только я пришел в офис, меня угостили чаем и конфетками, что было очень…
Обращался по ОСАГО в результате ДТП был причинен вред здоровью пассажиру автомобиля. Виновник застрахован в ВСК. Понравилось отношение сотрудников и быстрота оформления. Вежливые, знающие свое дело сотрудники. Был записан по времени, но опоздал из-за пробок в городе. Марина Р. Приняла мои документы, несмотря на значительное опоздание. Спасибо за хорошее…
ЧитатьВ марте оформила полис ОСАГО в ВСК и это было очень удобно в личном кабинете. Но недавно понадобилось внести молодого водителя и на сайте выдавало ошибку.
Я обратилась в офис к менеджеру в Армавире на Лермонтова. Юлия Д. Очень быстро расчитала и проверив документы внесла водителя в полис. По времени заняло не более 5 минут. Удобно, что оплатить можно…
Уррра, люди я сделала полис осаго онлайн на ВСК, пробовала вчера пару раз, не получилось, а сегодня сидела думала над ошибками, и вдруг меня осенило, что когда заполняла, я не изменяла дату начала страховки, а ведь страховка у меня только в следующем месяце заканчивается. Вновь захожу на сайт, и начинаю всё сначала, но чтоб не забыть, в первую очередь…
Читать
2 комментария
Здравствуйте, уважаемый Буян!
К сожалению, в программе иногда возникает технический сбой. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:
ФИО клиента, оформляющего полис.
Номер полиса.
Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №290694». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Буян!
Ваш вопрос решен. Электронный полис продублирован Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Первоначально Вы указали с ошибкой адрес своей электронной почты, поэтому в доставке вышла задержка. При этом полис все время отображался в Вашем личном кабинете
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».