logo
Ещё
avatar
Екатерина
26 декабря 2017
Не пришёл оплаченный полис ОСАГО от ВСК = оформление через РСА
Прошу разобраться в данной ситуации! С ИнгосСтраха перекинули оформление полиса на официальный сайт РСА = там был оформлен и оплачен банковской картой полис ОСАГО от ВСК! Теперь нет ни денег (деньги списаны со счета карты!), Ни полиса. Период страхования с 27.12.2017 На 12 месяцев. Пришло такое письмо: *** Информация о заключении электронного договора ОСАГО PCA noreply_dkbm_info@autoins. RU Сегодня в 12:33 Здравствуйте! Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО. Страховой полис, подписанный электронной подписью страховщика, будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты. Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (www. autoins. ru). Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время. Если к моменту начала срока страхования Вы не получите электронный договор ОСАГО и его нет на сайте РСА, то резерв денежных средств будет снят, денежные средства будут доступны на Вашем счете, а проект Вашего договора — аннулирован. Данное письмо было создано автоматически. Пожалуйста, проигнорируйте его, если оно попало к Вам по ошибке. – С уважением, Служба поддержки ***
avatar
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаКисловодск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
vskonline
26 декабря 2017

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] и уточните следующую информацию:

  1. ФИО клиента, оформляющего полис.

  2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.

  3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).

  4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.

  5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).

  6. Город проживания.
    Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на sravni.ru №262301». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

avatar
Екатерина
26 декабря 2017

Вопрос решён. Полис доставлен. Спасибо за оперативность. Претензий нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте