logo
Ещё
avatar
Татьяна
26 сентября 2017
Получилось!
Недельные мучения не прошли даром. Наконец то, получилось оформить полис онлайн. Но пришлось повозиться и перелопатить кучу форумов. Оказывается, предыдущая компания — страховщик " ХОСКО», где был застрахован авто, внесла неверно мои ЧЧ. ММ. ГГГГ рождения. Так вот, новый полис смогла оформить только тогда, когда внесла данные с предыдущей страховки. У кого не получается, регистрируйтесь на сайте предыдущей страховой компании, там вы найдете свой страховой полис. Просмотрите, какие данные страховщик внес. Дело в том, как написал один хороший человек на форуме, страховщики могли вносить данные те, какие им больше нравятся. А эти данные предаются автоматически в РСА.
avatar
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаНаходка

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 сентября 2017

Для идентификации отзыва напишите, пожалуйста, свои ФИО и номер полиса в комментариях к отзыву либо можете прислать данные на почту [email protected] с ссылкой на этот отзыв

avatar
vskonline
27 сентября 2017

Здравствуйте, уважаемый Татьяна!

Мы рады, что Вам удалось оформить необходимый полис. Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте