logo
Ещё
avatar
Евгений Комраков
19 сентября 2016
Помощи в поездке так и не дождались
Имели глупость оформить туристическую страховку в страховой компании «Верна». В поездке два раза пытались воспользоваться услугами данной страховой компании. Оба раза неудачно. В первый раз заболел младший ребенок –ротовирусная инфекция. Рвота и т. Д. Для ребенка 3-х лет ситуация серьезная, т. К. При рвоте и маленьком весе (15кг) грозило обезвоживание. Позвонили в данную страховую. Нас минут 5 расспрашивали о том, какая фамилия застрахованного, какой номер полиса, срок действия страховки, есть франшиза, или нет и т. Д. И это всё в роуминге, по 50р/мин. Затем 30 секунд уточнили о симптомах и пообещали перезвонить в течение часа. Ждали два часа — ни ответа ни привета. В итоге, отменили вызов и проблему решали сами. (Звонили знакомому врачу и т. Д.) Эти друзья перезвонили на следующий день и поинтересовались, как у нас дела. Я еще подумал: «Какое хорошее отношение к клиентам! » — Наивный  Через полторы недели отдыха старшая дочь получила сильный ожог (села в море на какую-то водоросль ядовитую). Позвонили в данную страховую. Опять 5 минут выяснений номера полиса, франшизы, нашего адреса и т. Д. Потом обещание перезвонить в и направить к нам доктора. Мы ждали доктора сутки! (За это время, извиняюсь, и сдохнуть можно успеть!) Через сутки получаем СМС с содержанием: «Уважаемый застрахованный, мы не смогли до вас дозвониться, нужна ли еще вам помощь? » Телефон всё это время был на виду и дозвонилось до меня за эти сутки куча народу. СМС тоже приходили ото всех, кроме сотрудников данной компании. Я перезвонил им, мне пообещали, что «вот-вот, прям, скоро» со мной свяжется доктор. Я уже с интересом жду (чем же кончится эпопея?). Кончилась она так же — через сутки еще одно СМС о том, что они не дозвонились до меня. Хотя, опять, за эти сутки куча народу до меня дозванивалась. Опять проблему решили сами и за свой счёт. Как я понял, это их метод минимизации расходов. Вас, просто, просто, оставляют один на один с вашей проблемой, объясняя это тем, что «дозвониться не смогли». Больше всего жаль не денег. Больше всего жаль, что в кризисный момент, когда ты находишься в другой стране, а здоровью твоих детей угрожает опасность, тебя подставляют эти мошенники. Мой вывод: Данная контора готова взять ответственность только за то, чтобы взять у вас деньги и за то, чтобы выдать вам бумажку, по которой вы получите шенген. Реальной помощи от них не ждите.
avatar
Верна
Страхование путешественников
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 сентября 2016

Евгений, добрый вечер! напишите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Евгений Комраков
19 сентября 2016

Здравствуйте. Вот он: 260001/16/0000093/7701004

Другие отзывы