logo
Ещё
avatar
Kliagin Evgenii
, клиент Сравни
21 февраля 2019
Не однозначно.
**С ребенком случился несчастный случай в Таиланде, на острове. Пришлось действовать незамедлительно. Привезли в ближайший госпиталь, он оказался государственным Bandon Int. Private Hospital. В госпитале оказали первую мед. Помощь нам, дали счет на 3000бт. Государственные госпитали с нашими страховыми не работают! В госпитали сказали, что для дальнейшей оказании помощи (требовалась операция и непростая) необходимо связаться со СК. Начал звонить Савитар Групп, обрисовав ситуацию, они сказали что нам необходимо поехать в Самуи госпиталь, они там все подтвердили и нас там ждут. Я прошу администратора госпиталя отвезти нас в Самуи госпиталь на их скорой помощи, на что она предложила вызвать машину от туда машину, и она нас довезет. Мы согласились. Проходит минут 5-10, подходит администратор и говорит, что в Самуи госпитале нет врача, который нам поможет! Звоню опять в Савитар, они перенаправляют в третий госпиталь. Идет время. Принимаю решение, что нужно оставаться здесь, каких бы денег лечение не стоило. Я оставляю депозит в Бандоне, 50000бт, говорю в Савитар чтобы они делали что хотят, но мы от сюда ни куда не поедем, и нам начинаю оказывать помощь. Операция прошла хорошо, врач там золотые руки! 4 Дня мы находимся в госпитале. Все 4 дня я общаюсь с Савитаром, они говорят, что могут разместить гарантийное письмо, через партнера в Бангкоке, но только когда будет финальный счет от госпиталя. На 4 день нас выписываю (в Таиланде вообще долго не держат в госпитале, у нас бы недели 2 продержали). Я готовлюсь к худшему раскладу, нахожу деньги, на случай если Савитар не разместит письмо. Общая сумма лечения составила 280000бт. И до последнего момента у них это не получается, уже админ. Предложил нам еще ночь переночевать у них, заплатив только за палату, т. К. Они тоже понимали что деньги не маленькие (персонал в госпитале на 5+!). Но случилось чудо, у Савитара получилось, но на сумму без депозита. Это было условие госпиталя. Нас выписыют! Савитар дает комментарий по депозиту- что по приезду подадите документы в страховую и вам его возместят. ** **Вот мы вернулись, дозвонился в СК, они прислали список док-в. Заполнил, отправил. Отправил курьером, т. К. Надежней. Документы ими получены 30.01.2019Г. ** **Перезваниваю через неделю, уточнить в какой стадии находится мое обращение. Долгое выяснение, куча вопросов, от одного к другому оператору переключения, в итоге говорят, что у них есть время, 14 дней на ответ. Ну хорошо. Проходит 18 дней. Звоню, та же самая процедура, в итоге находится какой-то Дмитрий, и мне говорит что принято положительное решение, но по выплате уточнит в течении дня, и либо отпишется на почту, либо перезвонит. Ни того ни другого не последовало. На следующий день опять звоню, автоответчик говорит что вы в очереди время ожидания 3 либо 5 минут. Проходит 3 минуты звонок срывается. И так раз 20. Сегодня дозвонился с первого раза, но ответственный человек, не берет трубку. Буду пытаться дальше дозвониться. ** **А дозвонится бывает нереально. ** ​ ​ **Резюмируя: ** **Савитар в принципе отработал на твердую 4 с +. (Не считая потраченных нервов, а смотря на конечный результат) ** **Страховая — я думаю процентов 90 таких компаний работают именно так, пока не до пинаешь ничего не получишь. ** **Госпиталь на 5+! ** ​
avatar
Инлайф страхование
Страхование путешественников
Проблема решенаВладивосток
avatar
АО Страховая группа УРАЛСИБ
28 февраля 2019

Спасибо! Хороших Вам путешествий.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
АО Страховая группа УРАЛСИБ
21 февраля 2019

Добрый день! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы взяли Ваш случай под контроль, проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобное больше не повторялось. Сегодня произведена Вам оплата. Платежное поручение направлено на Ваш email. Просим учесть, что перевод на реквизиты в банке может занять несколько дней.

С уважением, отдел по работе с клиентами СК УРАЛСИБ Страхование

avatar
Kliagin Evgenii
22 февраля 2019

Добрый день! Спасибо за принятые меры. Оплата поступила))) Теперь можно поставить твердую 4 за Вашу работу.

И в принципе буду рекомндовать Вашу компанию своим знакомым.

Другие отзывы