logo
Ещё
avatar
Aleksandra Kirakosyan
29 января 2018
Немотивированный отказ в выплате по страховому случаю
Не рекомендую никому. Я заболела, находясь за рубежом, обратилась за мед. Помощью по приобретенной в УралСиб страховке " Открытый мир». Позвонила в сервисную компанию Савитар Груп, меня направили в больницу, я туда приехала, всё сделала по правилам страхования. Врачи взяли анализы, получили результаты, поставили диагноз, назначили лечение. Через 3 дня сервисная компания написала, что гарантийное письмо на оплату расходов в больницу отправлено, что оказалось неправдой — в больницу от страховой вообще никакого ответа, кроме запроса на документацию, не поступало. После множественных писем и звонков в сервисную и страховую компании, их обещаний решить всё в течение часа, через НЕДЕЛЮ я получила короткий неофициальный ответ-отписку на электронную почту от сервисной компании Савитар о том, что решение УралСиба заключается в том, что они не оплатят полную стоимость моего лечения (а оплатят лишь меньше трети), потому что медицинские эксперты (кто именно? Есть ли у них лицензия?) Считают, что врачи больницы взяли лишние анализы, ненужные для постановки моего диагноза. А так же назначили неверное лечение. В письме так же есть " просьба» оставшуюся часть счёта оплатить мне самостоятельно. В письме от страховой не было никакого обоснования, кроме того, что " антибиотиками синусит не лечат». После получения письма, дозвонившись до УралСиба и будучи перенапрвленной 5 раз на разных операторов, которым каждому приходилось с начала рассказывать всю историю, мне сказали, что сегодня пятница, короткий рабочий день, звоните в понедельник. На последующие мои письма сервисная компания и страховая пока не отвечают. На одно из писем уже 3 дня. На сегодняшний день на мне висит долг перед больницей в огромную сумму, которой у меня нет, а страховая не делает ничего, кроме всего возможного, чтобы не помогать мне и не платить того, что должны по договору страхования, за который я заплатила свои деньги, доверившись компании. Я продолжаю писать и звонить в страховую, пока безрезультатно. Отвратительный сервис, политика и общие впечатления. Хуже ещё не было.
avatar
Инлайф страхование
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна Костенко
11 октября 2018

Aleksandra Kirakosyan,такая же история,только у меня легкое недомогание и я не пошла в клинику,веду преписку с ними,где они мне тоже указывают на то,чтобы я сама все оплатила.перестали отвечать на письма,сами не звонят

avatar
Светлана Кевра
28 октября 2019

Aleksandra Kirakosyan, очень интеесно почему на этот отзыв не последовало ответа страховой? страховая отвечает только когда ставят оченку минимум 4 балла?

Другие отзывы