logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 марта
Т-Страхование: заплати за КАСКО, а потом заставь нас работать
Номер полиса 878456****, 23 февраля 2025 года наступило страховое событие. Виновник не я, оформлено по евро-протоколу. Место действия г. Тула. Всего в Туле как оказалось 2 СТО с которыми работает Т-Страхование. В тот же день со мной связалась личный менеджер Софья и направила на дефектовку на СТО. Записываться на СТО нужно самостоятельно при посещении выяснилось что это какой-то грязный гараж и слесаря с перегаром. Написал об этом менеджеру (да, да как будто она не знала) она направила на другое СТО. На другом СТО запись на дефектовку 6 марта. Ок, приехал и прошел дефектовку. Стал благополучно ждать. Пишу менеджеру 10.03 С вопросом «Пришли ли результаты дефектовки? » Ответ: «Нет, направила запрос. » Пишу 11.03 — Спрашиваю ответили ли что-то с СТО? Тишина. Пишу 12.03 — Опять тишина. Звоню на горячую линию — ответ: «Ваш менеджер по страховому событию на больничном до 17.03». Замечательно. Начал ругаться — заменили менеджера, которая при звонке сказала что на 12.03 Документы от СТО по прохождению дефектовки так и не получены. Напомню что ДТП было 23.02. Вот вам и Т-Страхование и выплаты за один день. При страховом событии вы остаетесь с проблемой 1 на 1, никто помогать вам не собирается.
avatar
Т-Страхование
Каско
Проблема решенаТула
avatar
Тинькофф Страхование
14 марта

Здравствуйте. В вашем полисе указан ремонт на мультисервисе. Мы выдали вам направление, где не знали заведомо, какого типа будет станция технического обслуживания и какие там сотрудники. После вашего обращения выдали вам направление в другой сервис. Персональный менеджер ушел на больничный, ваше дело передали новому менеджеру, который вел диалог со станцией техобслуживания, уточнял сроки и возможность ремонта с 9 марта. Партнеры не торопились с ответом, дали нам его только 13 марта, поэтому мы не могли раньше вас уведомить о ходе рассмотрения. Сервис отказался от ремонта, а в страховом деле появился новый расчет суммы ущерба. Менеджер связался с вами и предложил альтернативный вариант — выплату. Сейчас мы ждем от вас решения.

Ответить

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
13 марта

Здравствуйте. Мы проверим, почему еще не получили результаты осмотра со станции, чтобы помочь вам ускорить ремонт. Уточним, верно ли действовали при консультациях по страховому случаю. Если допустили где-то ошибки, то примем меры. Дополним свой ответ в комментариях к отзыву, когда во всем разберемся.

avatar
Пользователь
13 марта

Мне нужно чтобы ремонт моего автомобиля бы произведен быстро и качествнно. А не ваши отписки о проведении воспитательных бесед с сотрудникам. Сначала мою проблему решите, а потом ставьте кого угодно в угол. Сегодня 13.03. время 11.32 мне не позвонил ни менеджер, ни руководитель этих менеджеров, я не понимаю статуса ремонта, не понимаю сроков, не понимаю почему я должен тратить время и за свои деньги заставлять вас работать. Как работает Т-Страхование (г.Тула): Урегулирование затягивается на всех этапах: 1. Чтобы пройти дефектовку нужно ждать практически 1,5 недели 2. Менеджер может тупо пропасть и не отвечать на сообщения. При этом я никак не уведомлен об этом. 3. Результаты дефектовки с 6.03 до сегодняшнего дня (12.03) так и не были переданы в страховую компанию

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте