Здравствуйте. В вашем полисе указан ремонт на мультисервисе. Мы выдали вам направление, где не знали заведомо, какого типа будет станция технического обслуживания и какие там сотрудники. После вашего обращения выдали вам направление в другой сервис. Персональный менеджер ушел на больничный, ваше дело передали новому менеджеру, который вел диалог со станцией техобслуживания, уточнял сроки и возможность ремонта с 9 марта. Партнеры не торопились с ответом, дали нам его только 13 марта, поэтому мы не могли раньше вас уведомить о ходе рассмотрения. Сервис отказался от ремонта, а в страховом деле появился новый расчет суммы ущерба. Менеджер связался с вами и предложил альтернативный вариант — выплату. Сейчас мы ждем от вас решения.
Здравствуйте. Мы проверим, почему еще не получили результаты осмотра со станции, чтобы помочь вам ускорить ремонт. Уточним, верно ли действовали при консультациях по страховому случаю. Если допустили где-то ошибки, то примем меры. Дополним свой ответ в комментариях к отзыву, когда во всем разберемся.
Мне нужно чтобы ремонт моего автомобиля бы произведен быстро и качествнно. А не ваши отписки о проведении воспитательных бесед с сотрудникам. Сначала мою проблему решите, а потом ставьте кого угодно в угол. Сегодня 13.03. время 11.32 мне не позвонил ни менеджер, ни руководитель этих менеджеров, я не понимаю статуса ремонта, не понимаю сроков, не понимаю почему я должен тратить время и за свои деньги заставлять вас работать. Как работает Т-Страхование (г.Тула): Урегулирование затягивается на всех этапах: 1. Чтобы пройти дефектовку нужно ждать практически 1,5 недели 2. Менеджер может тупо пропасть и не отвечать на сообщения. При этом я никак не уведомлен об этом. 3. Результаты дефектовки с 6.03 до сегодняшнего дня (12.03) так и не были переданы в страховую компанию
В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьПри покупке каско сравнивал все доступные предложения через сравни, цена в т-страховании была на этом этапе 35тыс, решил, что буду брать в т-страховании.
На следующий день позвонил сотрудник сравни и предложил купить полис. Для расчета пришлось скинуть личные документы и документы от машины на whatsapp сотруднику (где здесь конфиденциальность, куда…
Въехала мадам в заднюю часть. Не смотря на фактически нулевую скорость (выезжал на главную со второстепенной, она стояла сзади м решила подтолкнуть) под замену попали бампер, крышка багажника и фара (у неё кроссовер, поэтому, удар пришёлся высоко) Связался со страховой, предложили варианты сервисов, но не оф дилеры, хотя в каско написано ремонт у дилера…
ЧитатьПервоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьЯ застраховала свой автомобиль по Каско, выкупив ежемесячную франшизу. В ноябре попали в ДТП. Произошло это вечером примерно
22:00 и я сразу обратилась в чат поддержки. Мне сразу ответила менеджер Татьяна, спросила нужна ли помощь, потом объяснила как зарегистрировать страховой случай и какие документы нужны. Буквально в течение 2-3 часов после ДТП…
Не первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
ЧитатьВПЕРВЫЕ ПИШУ КУДА ЛИБО СВОЙ ОТЗЫВ!
Покупала свой первый авто, самым выгодным каско по цене оказался Тинькофф страхование (стаж был до 3х) лет
Естественно взяла их
Когда берешь страховку, всегда думаешь, что ничего не случится, но надо страховать (т. К. Брала новую машину) .
Вообщем случилось у меня все, что только могло.
Я попала в аварию спустя пол…