logo
Ещё
avatar
Андрей
8 февраля
Неисполнение условий договора страхования КАСКО
С 2020 года являюсь клиентом Т-страхование. Ежегодно покупаю ОСАГО и КАСКО, было и ипотечное страхование. За КАСКО всегда переплачивал и брал с ремонтом у официального дилера, т. К. Не хочется играть в лотерею и ремонтировать не пойми у кого. 29.01.25 Случилось ДТП, виновник второй участник движения. Обратился по полису КАСКО в Т-страхование. Страховое событие № AUT-25-071973. ТС KIA Sportage. Назначили «персонального менеджера» Екатерину. Общение почему-то через Вацап, ну да ладно… Документы все, что от меня требовались направил. Оформили и предоставили на выбор список СТО в г. Тюмень. Т. К. Машина всегда проходила плановое ТО только у ОД, всех их знаю, но в списке страховой не увидел. Посмотрел в официальном приложении KIA Russia. По кузовному ремонту даёт список из трёх ОД, мне известных, и нет ни одного из списка страховой. Заглянул на официальный сайт KIA, все та же троица, а из списка страховой ни кого. «Персональный менеджер» на вопрос об официальности предоставленных на выбор СТО ответить внятно ни чего не может, ссылается на сайт Т-страхование где они проходят как «официальные». Подтвердить чем-то их официальный статус не может. Тыкают, что договор в г. Тюмень только с этими СТО и мне надо выбрать из них. Решать каким-то образом вопрос не намерена. Со старшим связывать отказывается. Если чем-то не доволен предлагает писать в чатик в приложении Т-банка. В итоге имеем явное неисполнение условий договора и о***** со стороны Т-страхование. 5 Лет я переплачиваю за полисы с ремонтом у ОД, а по факту договоров с официальными дилерами у них нет. Жду комментариев от официального представителя и может какого-то решения. Параллельно готовлю досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк.
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенТюмень
avatar
Тинькофф Страхование
11 февраля

Здравствуйте.

Мы хотим сделать урегулирование проще и удобнее, поэтому назначаем персонального менеджера, который связывается в мессенджере. В чате приложения вы можете пропустить важную информацию, а общение по телефону не всегда удобно.

Предлагали вам те станции, которые, по нашей информации, выступали в роли официальных дилеров. Перепроверили подробности и выяснили, что сейчас ни один из них не является дилером. Спасибо за сигнал! Обновим список партнеров.

Связались с вами, чтобы обсудить ремонт на другой станции у дилера Восток Моторс. Он есть на сайте KIA.

Менеджер отвечал вам исходя из доступной ему информации. Проверим его консультации и примем меры, если выявим ошибки.

Назначили вам нового персонального менеджера. Он свяжется с вами для знакомства и продолжит заниматься страховым случаем.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте