logo
Ещё
avatar
Елизавета
2 февраля
4 месяца без ремонта и выплат
В сентябре 2024 года попали в ДТП в Нижнем Новгороде, мы пострадавшие (страховой случай OSG-24-265050). Сообщили об этом в свою страховую компанию Т-Страхование. Нам предложили выплату в размере 60 000 рублей, однако эта сумма показалась недостаточной с учетом полученных повреждений. Обратились в центр кузовного ремонта, где нам озвучили, что стоимость запчастей составляет 120 000 рублей, а работа оценивается ещё в 60 000 рублей. Итого общая сумма ремонта — 180 000 рублей, что в 3 раза больше предлагаемой выплаты. Далее мы. Потребовали от страховой компании не денежной выплаты, а направления на ремонт ТС. Страховая согласилась и направила нас на СТОА «SilverAuto-NN» (ООО «СИЛЬВЕР ПАРТС») в Нижнем Новгороде. СТОА сразу же вызвала большие сомнения: в интернете нет совершенно никаких данных об этом автосервисе, нет ни одного отзыва, нет отметок на картах (ул. Рыбинская 84), нет вывески, и выглядит автосервис как обычный гараж. Ремонтировать относительно свежую машину (2021 года) на такой, не вызывающей доверия, СТОА очень боязно, но страховая других вариантов не предложила. Далее проходит время, но на связь представители СТОА не выходят, приходится самостоятельно звонить и требовать осмотреть ТС для осуществления последующего ремонта. Осмотр состоялся 1 октября 2024 года, но никаких документов об этом выдано не было. Далее месяц ожидания, снова пишем менеджеру, которая отвечает, что ожидаемая дата поставки запчастей 4 ноября 2024 года. Далее снова тишина. Ни 4 ноября, ни после этой даты никто не позвонил и не написал. Опять связываемся с менеджером, «новая» дата поставки запчастей 18 декабря, но, как можно было догадаться, ничего не доставили. На дворе 2 февраля 2025 года, а нас так и продолжают кормить «завтраками». На данный момент поставку деталей перенесли на 10 февраля 2025 года. Неужели для такой «непопулярной» машины, как Kia Rio, могут быть трудности с поставкой деталей? О каком уважительном отношении к клиентам идет речь, если Т-Стахование сотрудничает с такими сомнительными, недобросовестными СТОА? Почему изначально нельзя было предложить адекватную сумму выплаты и не растягивать на несколько месяцев ремонт, который эта страховая компания организовать на самом деле не может? Прошло уже 4 месяца, а ремонт автомобиля так и не начат. Сколько еще мы должны ждать? Нам ещё очень повезло, что машина на ходу. Покупать ОСАГО в Т-Страховании мы точно больше не будем и никому не советуем!
avatar
Т-Страхование
ОСАГО
ПроверенНижний Новгород
avatar
Тинькофф Страхование
4 февраля

Здравствуйте. Мы выдали вам направление в партнерский сервис, готовый выполнить ремонт. Станция дает гарантию на свои работы. После осмотра мы быстро согласовали заказ-наряд, и СТОА приступила к поиску деталей. С поставкой возникли сложности — запчасти не удавалось заказать. Это задерживало ремонт. Записали вас в сервис на 10 февраля, чтобы его провести.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
2 февраля

Здравствуйте.

Предлагая выплату, опираемся на Единую Методику Расчета, утвержденную Центральным банком, и учитываем зафиксированные повреждения.

Понимаем, что хотели быстрее провести ремонт по направлению в сервис. Проверим моменты, связанные со сроками, и поможем вам. По результату дополним ответ на отзыв в комментариях.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
4 февраля

Елизавета, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте