logo
Ещё
avatar
Ислам
18 января
Отказ и игнорирование: мой опыт с КАСКО в Тинькофф (случай № AUT-24-363329)
У меня оформлен полис КАСКО № 3124****4495 в «Тинькофф Страхование». 22 Ноября произошло ДТП, после чего компания первоначально помогала в решении ситуации, но все застопорилось при выборе станции технического обслуживания для ремонта моего китайского автомобиля. Многие сервисы из списка «Тинькофф» отказались производить осмотр и ремонт, а выбранный официальным дилером сервис не был согласован. 28 Ноября последовал первый отказ, после чего менеджер обещала продолжать поиски СТО, а 19 декабря сообщила, что будет согласовывать выплату. Но с того момента на связь не выходит, горячая линия только просит подождать. В итоге ремонт не производится, а открытые детали автомобиля уже начали ржаветь. Считаю, что «Тинькофф Страхование» игнорирует свои обязательства и лишает меня законного возмещения.
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте