logo
Ещё
avatar
Денис
14 января
Отзыв о страховом случае по ОСАГО в Т-Страхование
Вот моя история страхового случая (OSG-24-39434. В конце ноября 2024 года попал в лобовое дтп не по своей вине. Достаточно серьезная авария с множеством скрытых повреждений. Оценка сначала велась по фото, что сразу меня не устроило потому что при таком дтп оценить таким образом невозможно. После оценки по фото мне насчитали 106т. Этой суммы и близко не хватило бы на ремонт по этому я не согласился и мне назначили менеджера Эвелину, которая по телефону мне сказала, что у компании Т-страхование нет оценщиков «так как мы интернет компания» и оценить таким образом машину они не могут. Сказала что я должен согласится на эту сумму, а уже по ходу ремонта, я могу скидывать фотографии повреждений и мне будут делать перерасчёт. Посоветовавшись с знакомыми юристами я понял что это чушь собачья. В правилах страхования этой компании как и в законе об ОСАГО сказано, что страховая обязана провести осмотр, в не зависимости есть у них эксперты или нет, если нет то должны нанять независимую. Я потребовал провести осмотр автомобиля у менеджера Эвелины, которая сначала отговаривалась, но после того как я начал указывать на законы и права она переобулась и вдруг оказалось что эксперт есть. Несколько дней я ждал пока приедет их «эксперт» который сначала отказался вписывать внутренние повреждения оперируя тем, что «мы такое не пишем, это вы уже потом во время ремонта можете дополнительно делать перерасчёт», но после того как я сам начал перед ним разбирать машину и требовать чтобы все было записано, начал их вносить. Через какое-то время после оценки мне прислали новую калькуляцию повреждений, которая увеличилась на смешную сумму после «экспертной» оценки. При детальном анализе их списка оказалось что множество повреждений так и не вписаны, несколько артикулов вписаны не верно и в связи с этим и ценники совершенно другие (Например мне пишут «Стартер» который по артикулу пробивается как бендикс стартера и стоит в 4 раза дешевле чем целый стартер). Что-то было не дописано, я уже молчу про смешные цены на запчасти (актуальные год так на 2021й) и абсолютно смехотворные цены на восстановительный ремонт (окрас крыла 600 рублей) Менеджер отвечала раз в неделю, у нее постоянно были выходные, приходилось прям вытягивать информацию, все это продлилось до конца декабря. В конце декабря наконец то сделали перерасчёт в котором сумма была более менее приемлемая, на которую я согласился, деньги перевели. Менеджер сказала что нужно назначить встречу чтобы подписать соглашение. Мы договорились на четверг (рабочий день, подчеркну) в середине дня с 11:00 до 13:00. Я не собственник машины, по этому мне пришлось выдернуть хозяина машины из графика, самому отложить дела. Мы прождали 3 часа, менеджер пропала, перестала отвечать. Это просто кульминация свинства от этих «страховщиков». Спустя пару дней машину начали разбирать для дальнейшего ремонта и было обнаружено повреждение которого ранее видно не было, лопнул корпус КПП. Я обратился в чат поддержки где мне сказали чтобы я писал менеджеру (та самая которая плюнула на своих клиентов). Обратился я 27.12.24 С фотографиями того что повреждено, на 14.01.25 Перерасчет я так и не получил, менеджер отвечает раз в 3-4 дня и то после того как я обращаюсь в службу поддержки. В общем я крайне не советую данную организацию. Ни в коем случае не соглашайтесь на выплату пока вашу машину не оценят в полном объеме (лучше наймите независимого эксперта сами), как показала практика получить выплату после вашего согласия достаточно проблематично, вас просто будут игнорировать и тянуть время.
avatar
Т-Страхование
ОСАГО
ПроверенСаратов
avatar
Тинькофф Страхование
20 января

Здравствуйте. Расчеты выплат по ОСАГО делаем по Единой Методике, утвержденной ЦБ. Стоимость деталей расчет учитываем по каталогу Российского Союза Автостраховщиков, применяя параметры, влияющие на износ. С расценками можете ознакомиться на официальном сайте организации. Первый расчет сделали по фотографиям, которые вы загрузили в приложении. Он не учитывал возможные скрытые повреждения. Указали только видимые. Предложили вам получить сумму и не отказывали в доплате за дополнительные дефекты. Пересматриваем размер возмещения, если вы выявляете их в ходе ремонта. На осмотре зафиксировали все поверженные элементы, которые было видно. В акте вы поставили свою подпись, согласившись с его содержимым. Не сообщали нам о том, что именно не добавили в документ. Изначальный расчет увеличили почти в два раза. После независимой экспертизы изменили его еще раз, указав сумму из ее результатов. Все скрытые повреждения учли, включая картер сцепления. Его записали в калькуляцию от 27 декабря. Простите, пожалуйста, за то, что менеджер не всегда был на связи. У него возникли технически сложности, которые не давали вам ответить. Сменили ответственного сотрудника по страховому случаю. Должны были предупредить вас об отмене встречи с представителем. Это сделал менеджер из-за проверки документов. Подписали с вами соглашение 19 января. В ближайшее время переведем деньги.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
14 января

Здравствуйте. Проверим ваш страховой случай. По готовности вернемся с ответом.

avatar
Денис
20 января

Все не так легко как вы описали) После осмотра сумма увеличилась не в два раза, а примерно на 20т.р. Не все позиции из акта, составленного оценщиком, подписанного мной, были добавлены в калькуляцию, которую мне уже скинула менеджер, а некоторые из них были вообще не верными. Она внесла их только через несколько дней, пока я написывал ей впустую. И цена увеличилась в два раза, только потому что я заметил то, что вы вписали не правильные позиции. Вы рассчитываете на дурака, который не будет вникать. По поводу цен - это не к вам претензия, а к всей этой системе в целом. Это развод в масштабах страны, откуда берутся эти цены, мне не понятно, какой мастер будет делать диагностику КПП за 250 рублей? А красить крыло за 600?? А вам да, удобно, выплатить не 50% стоимости, а по факту 25 от силы. А что за технические такие сложности у менеджера? У нее был график, если я не ошибаюсь СБ-ВС выходной, остальные рабочие дни, а отвечала она мне только в пятницу, перед своими выходными, а потом опять до следующей пятницы я ждал ответа. Менеджера мне не сменили, мне просто позвонила какая то женщина и назначила встречу. Меня бы с работы уволили за такую "работу" 19 января 2025 года было подписано окончательное соглашение. Обратился я со страховым случаем в первых числах декабря 2024(не помню точное число). Почти два месяца заняло это разбирательство, отличная работа, не правда ли?) Все это время машина была не на ходу. По прежнему не советую эту контору и оценку менять не буду

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте