logo
Ещё
avatar
Денис
13 января
Страховая затягивает ремонт по КАСКО
22.09.2024 Попал в ДТП (страховое событие AUT-24-265884, Skoda Rapid). 24.09 Я съездил на СТОА по направлению от страховой (РСК-Сервис, Москва). Там автомобиль осмотрели, подробно зафиксировали всеповреждения, но отказались оставлять автомобиль, сославшись на занятость сервиса и отсутствие мест. 15.12.2024 Наконец-то отдал автомобиль в сервис на ремонт. Как оказалось 2 месяца страховая отказывалась согласовывать часть ремонта, в итоге после множества звонков и вызова независимого эксперта, согласовали полный ремонт. За это время сменились три персональных менеджера, ни один из них не мог дать внятных ответов и не сообщали важную информацию, все из них приходилось буквально вытягивать во время множества звонков и переписки в ватсапе. 09.01.2025 После звонков на СТОА оказалось, что стаховая снова не хочет согласовывать обнаруженные во время ремонта скрытые повреждения и снова приходится вызванивать менеджера, который то в отпуске, то выходной, то обещает выяснить информацию и пропадает. Если вы не хотите потерять время и нервы, то крайне не рекомендую пользоваться услугами Т-страхования. Надеюсь, хотя бы в январе получить свой отремонтированный автомобиль. Прошло уже 3,5 месяца!
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Тинькофф Страхование
7 февраля

Здравствуйте. Первый менеджер не мог продолжить работу по страховому случаю, поэтому с 24 октября назначили нового. Он отправлял запросы на станции и передавал вам информацию от инженеров и СТОА. На время отпуска менеджера мы передавали контроль по урегулированию другому сотруднику. Понадобилось время на согласование ремонта левого крыла и края двери. Во второй половине ноября мы полностью согласовали предварительный заказ-наряд. От партнеров мы долго не получали информации по срокам поставки деталей. Они ответили только 2 ноября и сообщили о скрытых повреждениях, их нам тоже нужно было проверить. Также передали нам, что запчасти не поступили. Сейчас ваш автомобиль в сервисе и его сотрудники начали ремонт. Часть деталей уже поступила.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
13 января

Здравствуйте. Проверим ваш страховой случай и постараемся решить все вопросы как можно скорее. По результату дополним ответ.

avatar
Денис
15 января

Созвонился с менеджером. 13.01 СТОА направляли акт о ремонте обнаруженных повреждений, 15.01 страховыя согласовала часть (для некоторых повреждений запросили доп.фото). Автомобиль в данный момент ремонтируют. Очень надеюсь, что процесс пойдет быстрее.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте