Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 19 декабря, и по нему станция провела осмотр. Отправляем его автоматически, и менеджер продублировал вам его в тот же день со своей корпоративной почты, убедившись, что вы получили документ. Чтобы согласовать работы, понадобилась дополнительная диагностика. Сервис не мог его провести по техническим причинам. 14 января получили предварительный заказ-наряд, который вы получили на другой СТОА. Мы приступили к его изучению. Постараемся закончить в минимальные сроки и сразу сообщим вам о результате. По итогу отправим в сервис информацию по смете, который сможет приступить к заказу деталей и ремонту. Простите, пожалуйста, что менеджер не всегда отвечал вам. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Урегулированием занимается выделенный сотрудник, поэтому поддержка может помочь не со всеми вопросами. Спасибо за обратную связь! Консультации также проверим на предмет ошибок.
Здравствуйте. Урегулирование — это сложный процесс, может потребоваться дополнительное время. Мы проверим наши консультации и ваше страховое событие. Вернемся с ответом, как только все выясним.
Сегодня 23 января, пошел второй месяц моего общения с Т-страхование. Мало того, что менеджер даже не здоровается в чате и не уведомляет о каких-либо действиях, пока сама не спрошу, так сегодня прислали расчет ремонта и предложили за работу по окрасу бампера на новый автомобиль стоимостью 6 млн р с пробегом 3000 км- внимание! 1950 рублей. Общая стоимость ремонта, оцененная страховой больше, чем в 2 раза ниже фактической. Очень жаль, что будучи невиновной в ДТП, имея полис каско , приходится «бегать» за страховой и выпрашивать положенную выплату, согласно нормальной оценке. Придется тратить время и деньги, заказывая повторный разбор авто, независимую экспертизу, юриста. Надеюсь, что никто более не поведется на распиаренный бренд. И будет оформлять каско в надежной компании, кто ценит свою репутацию и дорожит клиентами.
При покупке каско сравнивал все доступные предложения через сравни, цена в т-страховании была на этом этапе 35тыс, решил, что буду брать в т-страховании.
На следующий день позвонил сотрудник сравни и предложил купить полис. Для расчета пришлось скинуть личные документы и документы от машины на whatsapp сотруднику (где здесь конфиденциальность, куда…
Въехала мадам в заднюю часть. Не смотря на фактически нулевую скорость (выезжал на главную со второстепенной, она стояла сзади м решила подтолкнуть) под замену попали бампер, крышка багажника и фара (у неё кроссовер, поэтому, удар пришёлся высоко) Связался со страховой, предложили варианты сервисов, но не оф дилеры, хотя в каско написано ремонт у дилера…
ЧитатьВ результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьЯ застраховала свой автомобиль по Каско, выкупив ежемесячную франшизу. В ноябре попали в ДТП. Произошло это вечером примерно
22:00 и я сразу обратилась в чат поддержки. Мне сразу ответила менеджер Татьяна, спросила нужна ли помощь, потом объяснила как зарегистрировать страховой случай и какие документы нужны. Буквально в течение 2-3 часов после ДТП…
Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьНе первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
Читать