logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 января
Никогда не покупайте полис каско у Т-страхование
Застраховала новый дорогой автомобиль. Стаж вождения 15 лет. Ни одного ДТП. Тут как назло первый случай, где я не виновник, все оформлено по правилам в гибдд. Могла обратиться по ОСАГО, но подумала, что раз я ПРЕМИУМ клиент, то Т-страхование сделает все четко и быстро. В итоге с 19 декабря не могу добиться ответ. То направление на станцию на осмотр отправили, а оно случайно не пришло. Только через 2 дня добилась направления с личной почты сотрудника. Далее якобы персональный менеджер не отвечает в чате, ссылаясь на то, что у него не работают push уведомления. Теперь просто не берет трубку, хотя обещал дать ответ в течение следующего дня. Мало того, что премиум поддержка только пишет на мои вопросы, извините. Так и офиса нет, чтобы приехать. Очень жаль, что такое отношение к клиентам! Никогда и никому не советую ни за какие акции и премиум тарифы покупать любые продукты у данной организации.
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенУльяновск
avatar
Тинькофф Страхование
15 января

Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт 19 декабря, и по нему станция провела осмотр. Отправляем его автоматически, и менеджер продублировал вам его в тот же день со своей корпоративной почты, убедившись, что вы получили документ. Чтобы согласовать работы, понадобилась дополнительная диагностика. Сервис не мог его провести по техническим причинам. 14 января получили предварительный заказ-наряд, который вы получили на другой СТОА. Мы приступили к его изучению. Постараемся закончить в минимальные сроки и сразу сообщим вам о результате. По итогу отправим в сервис информацию по смете, который сможет приступить к заказу деталей и ремонту. Простите, пожалуйста, что менеджер не всегда отвечал вам. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Урегулированием занимается выделенный сотрудник, поэтому поддержка может помочь не со всеми вопросами. Спасибо за обратную связь! Консультации также проверим на предмет ошибок.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
10 января

Здравствуйте. Урегулирование — это сложный процесс, может потребоваться дополнительное время. Мы проверим наши консультации и ваше страховое событие. Вернемся с ответом, как только все выясним.

avatar
Пользователь
23 января

Сегодня 23 января, пошел второй месяц моего общения с Т-страхование. Мало того, что менеджер даже не здоровается в чате и не уведомляет о каких-либо действиях, пока сама не спрошу, так сегодня прислали расчет ремонта и предложили за работу по окрасу бампера на новый автомобиль стоимостью 6 млн р с пробегом 3000 км- внимание! 1950 рублей. Общая стоимость ремонта, оцененная страховой больше, чем в 2 раза ниже фактической. Очень жаль, что будучи невиновной в ДТП, имея полис каско , приходится «бегать» за страховой и выпрашивать положенную выплату, согласно нормальной оценке. Придется тратить время и деньги, заказывая повторный разбор авто, независимую экспертизу, юриста. Надеюсь, что никто более не поведется на распиаренный бренд. И будет оформлять каско в надежной компании, кто ценит свою репутацию и дорожит клиентами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте