logo
Ещё
avatar
Пользователь
9 января
В семье не без дурака или принцип трех «О» от Т-страхования
Известно, что западные страховые практики строятся по принципу «Triple D»: Decline, Deny, Defend. Дериватная компания Т-страхование прекрасно справилась с местной адаптацией. Было бы забавно если «Triple D» по-русски звучало как: Отрицать, Откладывать и Обороняться… Ниже краткая история своего случая. Итак, а/м владею с 2017 г и все это время страховал его по КАСКО, то есть со времен Тинькоф банка. В начале ноября произошло ДТП — тривиальный наезд на впередистоящее ТС, где жена была виновником. Видимыми повреждениями были решётка радиатора, бампер и край капота. Оформил по европротоколу, известил страховую и дождался (только чз 10 дней) направления на дефектовку на СТОА страховщика (ООО «Локавто», Екатеринбург). Интересный момент: в первом направлении была пометка «Экономный ремонт». После вопросов менеджер № 1 незамедлительно исправил направление. Еще через неделю со мной связалась менеджер № 2, некто Ульяна С.  И начала беседу с того, что по расчетам СТОА сумма восстановительного ремонта превышает порог полной гибели ТС по условиям моего полиса. Недоумевая, я начал изучать акт дефектовки, который любезно предоставила Ульяна и, в котором я с удивлением начал находить позиции, которые были абсолютно целые (фара и радиатор) или, характер повреждений которых, не предполагал их полной замены (капот). Обратившись к Ульяне с этими вопросами, получил ответ: «согласование с вами не требуется и там указаны, в том числе, скрытые повреждения». Я отметил, что исключение лишь одного любого элемента сделает весь случай не достигшим порога полной гибели и обязует сделать восстановительный ремонт! Учитывая последний факт, я указал на признаки ложного завышения стоимости ремонта с целью превышения порога полной гибели и последующего ультиматума отдать годные остатки ТС за страховую сумму (Спойлер: разумеется, так и произошло). При этом, последняя в 2.5 Раза ниже рыночной т. К. С 2017 они ее ежемесячно уменьшали. Я предпринял попытку уладить ситуацию и предложил убрать все противоречивые компоненты и выплатить сумму только за поврежденные детали для самостоятельного ремонта. Получил вполне ожидаемое — «…автомобиль ремонтировать не будем». Далее я заказал независимую экспертизу и уведомил СК об этом чз e-mail и телеграмму. Со мной незамедлительно связался их «Независимый эксперт» и уточнил место и время. В день экспертизы у меня их было фактически две: с моей стороны и с их стороны. При этом их же эксперт недоумевал при сопоставлении увиденной картины с тем, что было указано в акте от СТОА. Отмечу, что эксперты никак не общались между собой, однако, итоговый акт у обоих выглядел практически идентичным, за исключением каких-то мелких нюансов! Я дождался калькуляции от своей независимой экспертизы и, ожидаемо, она далеко не превысила порог полной гибели. На запрос о предоставлении калькуляции от экспертизы СК в ответ получил только акт, который сам ранее подписывал с их экспертом на месте и категоричное заявление о том, что они не признают результаты независимой экспертизы, а руководствуются только результатами со своей СТОА. Стоит отметить, что подписанного и заверенного печатью акта от СТОА, также получено не было, фактически это было «рыба» акта без указания ответственных лиц со стороны ООО «Локавто»! Тем временем, с момента ДТП прошло уже почти два месяца! Я нанял юриста и направил официальную претензию в СК. Жду ответа. Таким образом, галочки по первым двум «О» уже можно ставить, думаю и до третьей «О» (оборона в суде) тоже недалеко осталось. В заключении хочется сказать, что другие продукты от Т-банка по-настоящему классные. Хотя, в семье не без дурака.
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Тинькофф Страхование
14 января

Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт в тот же день, когда вы обратились по страховому случаю, — 3 ноября. Дату дефектовки станция назначает по договоренности с клиентом. Изначально направили на экономный ремонт. Делаем так, чтобы ускорить его. Клиент может отказаться, и мы переоформим документ. Сообщили вам о полной гибели авто, поскольку по расчету от СТОА стоимость ремонта превысила лимит ответственности — 65% от страховой суммы. Мы не включали в калькуляцию лишние элементы. Все они требовали ремонта, включая фару и радиатор. Опираемся на фотоматериалы от СТОА и заключение наших инженеров. Исключить из расчета какие-либо элементы, чтобы снизить сумму ремонта, не можем. На осмотр выезжал эксперт — партнер "СибАсисст". Расчет сделал другой партнер — ООО "ЛАТ". Эксперты между собой никак не связаны. Впечатление от акта СТОА — это частное мнение, не связанное с подтвержденными фактами. Не можем принять результаты вашей независимой экспертизы, потому что в ней намеренно исключена часть повреждений. Решение о полной гибели обосновано экспертизой, которую мы заказывали. При дефектовке станция не составляет акт осмотра. Она делает акт скрытых повреждений и подтверждает его фотографиями. Срок урегулирования не затягиваем. Рассказывали вам, что готовы перевести выплату после передачи годных остатков, поскольку их стоимость на аукционе превысила страховую сумму. Официальный ответ на претензию отправим в течение 15 рабочих дней — до 23 января включительно.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
9 января

Здравствуйте. Урегулирование — сложный процесс, где требуется время для проверки информации и согласований по ремонту автомобиля. Понимаем, как важно получить итоги в кратчайшие сроки. Мы узнаем подробности по вашему страховому случаю и вернемся с ответом.

avatar
Пользователь
28 января

Аффилированная (с Вами) СТОА включила несуществующие повреждения, что подтверждается фотоотчетом где сфотографированы целый радиатор, целая фара, ремонтопригодный капот и пр. Это так же было подтверждено независимыми экспертами с обеих сторон (с моей и ВАШЕЙ) и отражено в отчетах экспертиз, которые, что особенно важно, проведены сертифицированными экспертами и практически идентичны друг другу. Также вы не предоставили калькуляцию расчета стоимости ремонта от ООО "ЛАТ". Результаты экспертизы от СТОА, по определению, не могут считаться достоверными т.к. они являются заинтересованной (в максимизации прибыли) стороной и, что особенно важно, не обладают экспертной квалификацией. Пояснения страховой не меняют ситуации, более того, желание приобрести выгоду от продажи годных остатков, так как их стоимость в 2 (и более) раза превышает страховую сумму, которую готова выплатить страховая компания в рамках урегулирования нарушает законное право потребителя в кач. услуге - страхование риска; затягивание сроков - три недели ждал обещанный подписанный и заверенный печатью акт от СТОА, который так и не предоставили, сославшись (только чз ТРИ недели!) на то, что по внутренним правилам достаточно того, что есть. Так же, на данный момент - 28.01.2025 ответа на досудебную претензию от страховой не получено. При этом, особого внимания заслуживает голословное обвинение представителя СК в намеренном занижении оценки экспертизы, на которую НИКАКОГО влияния не оказывалось и не могло быть оказано с моей стороны т.к. это независимый федеральный оценщик. Учитывая данный факт (ложное обвинение в намеренном занижении) и то с какой легкостью представитель СК озвучивает это можно предположить, что данная СК с аффилированными ей СТОА, может с такой же легкостью завышать/занижать цену ремонта в зависимости от их текущих задач. Прошу администрацию сайта детально рассмотреть кейс, чтобы засчитать оценку данной страховой компании

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте