Здравствуйте. Мы выдали направление на ремонт в тот же день, когда вы обратились по страховому случаю, — 3 ноября. Дату дефектовки станция назначает по договоренности с клиентом. Изначально направили на экономный ремонт. Делаем так, чтобы ускорить его. Клиент может отказаться, и мы переоформим документ. Сообщили вам о полной гибели авто, поскольку по расчету от СТОА стоимость ремонта превысила лимит ответственности — 65% от страховой суммы. Мы не включали в калькуляцию лишние элементы. Все они требовали ремонта, включая фару и радиатор. Опираемся на фотоматериалы от СТОА и заключение наших инженеров. Исключить из расчета какие-либо элементы, чтобы снизить сумму ремонта, не можем. На осмотр выезжал эксперт — партнер "СибАсисст". Расчет сделал другой партнер — ООО "ЛАТ". Эксперты между собой никак не связаны. Впечатление от акта СТОА — это частное мнение, не связанное с подтвержденными фактами. Не можем принять результаты вашей независимой экспертизы, потому что в ней намеренно исключена часть повреждений. Решение о полной гибели обосновано экспертизой, которую мы заказывали. При дефектовке станция не составляет акт осмотра. Она делает акт скрытых повреждений и подтверждает его фотографиями. Срок урегулирования не затягиваем. Рассказывали вам, что готовы перевести выплату после передачи годных остатков, поскольку их стоимость на аукционе превысила страховую сумму. Официальный ответ на претензию отправим в течение 15 рабочих дней — до 23 января включительно.
Здравствуйте. Урегулирование — сложный процесс, где требуется время для проверки информации и согласований по ремонту автомобиля. Понимаем, как важно получить итоги в кратчайшие сроки. Мы узнаем подробности по вашему страховому случаю и вернемся с ответом.
Аффилированная (с Вами) СТОА включила несуществующие повреждения, что подтверждается фотоотчетом где сфотографированы целый радиатор, целая фара, ремонтопригодный капот и пр. Это так же было подтверждено независимыми экспертами с обеих сторон (с моей и ВАШЕЙ) и отражено в отчетах экспертиз, которые, что особенно важно, проведены сертифицированными экспертами и практически идентичны друг другу. Также вы не предоставили калькуляцию расчета стоимости ремонта от ООО "ЛАТ". Результаты экспертизы от СТОА, по определению, не могут считаться достоверными т.к. они являются заинтересованной (в максимизации прибыли) стороной и, что особенно важно, не обладают экспертной квалификацией. Пояснения страховой не меняют ситуации, более того, желание приобрести выгоду от продажи годных остатков, так как их стоимость в 2 (и более) раза превышает страховую сумму, которую готова выплатить страховая компания в рамках урегулирования нарушает законное право потребителя в кач. услуге - страхование риска; затягивание сроков - три недели ждал обещанный подписанный и заверенный печатью акт от СТОА, который так и не предоставили, сославшись (только чз ТРИ недели!) на то, что по внутренним правилам достаточно того, что есть. Так же, на данный момент - 28.01.2025 ответа на досудебную претензию от страховой не получено. При этом, особого внимания заслуживает голословное обвинение представителя СК в намеренном занижении оценки экспертизы, на которую НИКАКОГО влияния не оказывалось и не могло быть оказано с моей стороны т.к. это независимый федеральный оценщик. Учитывая данный факт (ложное обвинение в намеренном занижении) и то с какой легкостью представитель СК озвучивает это можно предположить, что данная СК с аффилированными ей СТОА, может с такой же легкостью завышать/занижать цену ремонта в зависимости от их текущих задач. Прошу администрацию сайта детально рассмотреть кейс, чтобы засчитать оценку данной страховой компании
В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьПри покупке каско сравнивал все доступные предложения через сравни, цена в т-страховании была на этом этапе 35тыс, решил, что буду брать в т-страховании.
На следующий день позвонил сотрудник сравни и предложил купить полис. Для расчета пришлось скинуть личные документы и документы от машины на whatsapp сотруднику (где здесь конфиденциальность, куда…
Въехала мадам в заднюю часть. Не смотря на фактически нулевую скорость (выезжал на главную со второстепенной, она стояла сзади м решила подтолкнуть) под замену попали бампер, крышка багажника и фара (у неё кроссовер, поэтому, удар пришёлся высоко) Связался со страховой, предложили варианты сервисов, но не оф дилеры, хотя в каско написано ремонт у дилера…
ЧитатьПервоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьЯ застраховала свой автомобиль по Каско, выкупив ежемесячную франшизу. В ноябре попали в ДТП. Произошло это вечером примерно
22:00 и я сразу обратилась в чат поддержки. Мне сразу ответила менеджер Татьяна, спросила нужна ли помощь, потом объяснила как зарегистрировать страховой случай и какие документы нужны. Буквально в течение 2-3 часов после ДТП…
Не первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
ЧитатьВПЕРВЫЕ ПИШУ КУДА ЛИБО СВОЙ ОТЗЫВ!
Покупала свой первый авто, самым выгодным каско по цене оказался Тинькофф страхование (стаж был до 3х) лет
Естественно взяла их
Когда берешь страховку, всегда думаешь, что ничего не случится, но надо страховать (т. К. Брала новую машину) .
Вообщем случилось у меня все, что только могло.
Я попала в аварию спустя пол…