logo
Ещё
avatar
Павел
, клиент Сравни
20 декабря
Хорошая цена, неудобное оформление
При покупке каско сравнивал все доступные предложения через сравни, цена в т-страховании была на этом этапе 35тыс, решил, что буду брать в т-страховании. На следующий день позвонил сотрудник сравни и предложил купить полис. Для расчета пришлось скинуть личные документы и документы от машины на whatsapp сотруднику (где здесь конфиденциальность, куда эти данные пойдут дальше?). После расчета цена оказываетя выше на 10 тыс (непонятно почему, т. К. На этапе заполения я указываю абсолютно все данные, ничего не добавялется) В итоге, решил отказаться от предложения сравни и покупать напрямую, но теперь при расчете в приложении т-банка расчет прерывается, затем приходит пуш — оформляйтесь через партнеров, на сайте т-банка после расчета снова почему-то перезванивает сотрудник сравни, оформляю через него по завышенной цене, оплачиваю через форму т-страхования. Хочу хотя бы получить бонусы (подписку премиум и кешбек). Кэшбек выплатили после обращения. По подписке премиум сначала сказали, что включили в акцию, потом сказали ждать 30 дней, потом сказали, что при оформлении через партеров не положено. Негативное впечатление от т-страхования, потому что операторы в т-банке каждый раз дают разный ответ на обращения при попытке оформить напрямую идет слив на партнеров (в итоге другая цена и потеря бонусов) при офрмлении меняется цена, хотя уже указаны все данные и к тому же оформлено осаго От сравни негатив, т. К. Необходимо отправлять личные данные в мессенджерах
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Тинькофф Страхование
20 декабря

Здравствуйте. Наши партнеры могут использовать сторонние мессенджеры для общения с клиентами. Повлиять на это мы не можем. Для создания полной заявки на КАСКО, нужна информация об автомобиле, ее параметры, документы страхователя. После предоставления всех данных, партнер сообщает вам условия полиса, в том числе и точную цену. Поэтому предварительный расчет и окончательный могут отличаться. Чтобы получить бонус, нужно рассчитать и оформить полис на нашем сайте или в мобильном приложении. Так как вы оформили КАСКО через партнера, то условия акции не выполнили, поэтому бонус начислить не можем. Полные условия мы отправили вам в чате. Проверим, почему не удалось оформить страховку на нашем сайте. С результатом вернемся к вам.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Тинькофф Страхование
20 декабря

Мы не должны были вам обещать, что включим в акцию, по которой выдаем премиальную карту. Простите за это, пожалуйста. Приняли меры, чтобы больше не допускать таких ситуаций. Если у вас есть расчет через партнеров, то по новым заявкам отправляем об этом уведомление и просим завершить покупку полиса через них. Можем вручную выпустить страховку, когда клиент к нам сам обращается. При этом сохраняем признак того, что Каско агентский.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте