Здравствуйте. Наши партнеры могут использовать сторонние мессенджеры для общения с клиентами. Повлиять на это мы не можем. Для создания полной заявки на КАСКО, нужна информация об автомобиле, ее параметры, документы страхователя. После предоставления всех данных, партнер сообщает вам условия полиса, в том числе и точную цену. Поэтому предварительный расчет и окончательный могут отличаться. Чтобы получить бонус, нужно рассчитать и оформить полис на нашем сайте или в мобильном приложении. Так как вы оформили КАСКО через партнера, то условия акции не выполнили, поэтому бонус начислить не можем. Полные условия мы отправили вам в чате. Проверим, почему не удалось оформить страховку на нашем сайте. С результатом вернемся к вам.
Мы не должны были вам обещать, что включим в акцию, по которой выдаем премиальную карту. Простите за это, пожалуйста. Приняли меры, чтобы больше не допускать таких ситуаций. Если у вас есть расчет через партнеров, то по новым заявкам отправляем об этом уведомление и просим завершить покупку полиса через них. Можем вручную выпустить страховку, когда клиент к нам сам обращается. При этом сохраняем признак того, что Каско агентский.
Я застраховала свой автомобиль по Каско, выкупив ежемесячную франшизу. В ноябре попали в ДТП. Произошло это вечером примерно
22:00 и я сразу обратилась в чат поддержки. Мне сразу ответила менеджер Татьяна, спросила нужна ли помощь, потом объяснила как зарегистрировать страховой случай и какие документы нужны. Буквально в течение 2-3 часов после ДТП…
В результате ДТП, возникшего страхового случая, 04.04.2017 При столкновении были повреждены: — бампер передний; — крыло правое переднее; — колесо правое переднее; — скрытые дефекты. По направлению Тинькофф страхование был назначен осмотр с последующим ремонтом автомобиля у дилера Автоспеццентр Киа Столица. Были заменены в 3 этапа: крыло, бампер, колесо…
ЧитатьБлиже к дате окончания действующей страховки мне начало звонить огромное количество страховых компаний и предлагать услуги. Но все это по шаблону и общими фразами. Единственный менеджер, который внимательно выслушал наши вопросы, дал подробные комментарии и помог со всеми сомнениями — менеджер Т-страхование, Афродита. Спасибо большое! Выбрали компанию…
ЧитатьОчень удобно в одном приложении видеть и управлять всеми необходимыми продуктами, как банковскими так и сотовой связью и полисами Каско и ОСАГО.
При необходимости произвести изменения в полисе, все делается через приложение. Удобно и существенная экономия времени. Если возникают вопросы, сотрудники в чате приложения отвечают в течении нескольких минут…
Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после пересчета (кстати увеличилась стоимость на 15%) перешел на страницу оплаты. Т. К. Денег на карте для оплаты полиса было впритык (всего на 1000 руб больше, чем сумма на странице оплаты) оплатить полис не смог, т. К. Тинькофф постарался…
ЧитатьНе первый год покупаю Каско и ОСАГО в Тинькофф страхование. Но после случившегося и врагу не посоветую данную страховую компанию (15 числа после 19:00 по московскому времени обратился по страховому случаю каско, следуя инструкциям в мобильном приложении. Здесь вопросов нет, вроде всё понятно и быстро, следуя инструкциям загрузить фото и т. Д. Через…
Читать21.01.20Г. Был оформлен полис КАСКО (№ 347****789) на а/м марки BMW 2015 г. В.
Этапы консультации и продажи располагают к покупке полиса в данной компании, и обещают все что угодно, для единственной цели данной организации — продать любой ценой.
НО уже на этапе расчета тарифов полиса КАСКО стоимость странным образом начинает увеличиваться раз за разом…
Это мой первый опыт общения с Тинькофф Страхование (до этого Ингосстрах, Альфа и т. Д.). Купил и КАСКО и ОСАГО. Плюсы- бюджетно (адекватная цена КАСКО, ОСАГО везде одинаково), есть возможность страховую премию вносить частями (не как у других страховых в 2 или если повезет 3 срока с разницей в 3 месяца, а вплоть до разбивки на помесячные выплаты,…
ЧитатьРасскажу сначала о том, как проходит оформление полиса. 1) Заполняете заявку на сайте и ждёте звонка сотрудника (обычно в течение того же дня) 2) Сотрудник уточняет данные всех документов и назначает встречу с представителем (на следующий или через один день). А также присылает ссылку для оплаты полиса. 3) Приезжает представитель компании, фотографирует…
Читать