logo
Ещё
avatar
Пользователь
09:24
Проверяем оценку
Предлагают дешево поэтому и не делают ничего!
Скажу самое главное не когда не писал отзывы плохих в своей жизни, но данная ситуация меня очень РАЗОЧАРОВАЛА и удивила. Номер страхового случая AUT-24-275777 от числа 09.29.2024. Как-то вечером отдыхаю дома и слышу у меня сработала сигналка вроде рядом не кого не было выхожу с утра смотрю у меня накладка на бампере с трещиной кто-то видно не правильно развернулся. Ну ладно что бывает у меня же КАСКО самого лучшего банка в России. Захожу заполняю у меня приходит подтверждение, выбирайте сервис, выбрал на след день на осмотр. Мастер сказал и заверил ерунда все сделаем в течении недели ну все ок. И тут начинается. Приходит первая накладка на задний бампер Hyundai Palisade она бракованная, заказываем вторую она тоже бракованная и так до 4-й. А когда вы покупаете полис Вас уверяют что вы берете полис только с оригинальными запчастями ТОЛЬКО оригинальными (ну в последствии понимаю что ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ КИТАЙСКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ) вообщем нахожу я накладку в стоимости 35000 тыс она действительно оригинал ровная без вмятин и т. Д. Которые мне предлагала страховая компания они все были настолько в плачевном состоянии у одной крепление нет вообще с завода) у другой цвет не в цвет разные цвета) третья пришла вообще пластмасс торчит во все стороны) вообщем ОРИГИНАЛ с завода) Прошу каска выплатить мне или оплатить счет той компании для того чтобы я забрал ту накладку и валяуу мне предложили выплату 1000 рублей! В общем занижают в 35 раз стоимость. Так что к примеру если вы разбиваете машину в тотал которая стоит 3 500 000 руб вы получите в лучшем случае 100 000 р. Про общение. Пока вы покупаете договор на столько ласковы и оточено все прям ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ и самому кричать ТИНЬКОФ ты лучший! НО когда касается дела вы не кому не нужны! Разговаривает менеджер Анастасия добрая нежная ну мне кажется она вообще в этой теме 0 ну в плане автомобилей. Далее менеджер Владислав переводит постоянно на руководителя, а до руководителя не дозвониться т. К. Ему ответ не дал эксперт, а эксперт вообще не понятно где сидит т. К. С ним не реально связаться найти и поговорить. В общем ИТОГ если вы хотите реально КАСКО надо идти в Ингострах или Ренесанс там вроде заточены на этой теме ну если застрахуетесь в ТБанк это только вы сможете рассчитывать на кучу геморроя с китайскими запчастями! Которые даже не встанут на Ваше АВТО! Поэтому будете страховаться или не будете решать Вам — ну я ухожу полностью с тинькоф все-таки он лайн банк это есть онлайн не приехать не куда ничего вот один менеджер который выносит мозги и все!
avatar
Т-Страхование
Каско
Москва
avatar
Тинькофф Страхование
10:00

Здравствуйте. Мы нацелены на решение вопросов в пользу клиента. При этом каждый случай рассматриваем в соответствии с условиями страховки. Рассчитали к возмещению 11 000 руб. Поскольку вы оформили полис с франшизой в 10 000 руб., то за ее вычетом остается 1 000 руб. В качестве альтернативного варианта менеджер предлагал вам оставить направление на ремонт и перезаказать деталь у другого поставщика. Подтвердили, что накладки на бампер приходили с браком. Это ошибка поставщика. Мы предложили получить деньги в размере 200% от ее стоимости по Единой Методике Расчета. С учетом франшизы по Каско и получилась сумма 1000 рублей: (5500*200%)-10000. Цена накладки, которую вы нашли за 35000 рублей, завышена. Подготавливаем документы для выплаты. Простите за то, что вас запутали консультации. Изначально сообщили вам, что если вы выбрали неофициального дилера при покупке полиса, что при ремонте сервис будет использовать неоригинальные запчасти. Менеджер объяснил вам, что это не так, и СТОА заказала деталь с тем же каталожным номером, который можно проверить по VIN-номеру.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте