logo
Ещё
avatar
Сергей
8 ноября 2024
Страховка путешественника Т-Страхование
29 сентября 2024 года произошло страховое событие, зарегистрированное по №TRV-24-31****, по факту которого было обращение в чат поддержки. После всех уточнений и согласований мне был назначен персональный менеджер Дарья, с которой нам предстояло согласовать все формальности по возмещению расходов и со своей стороны я должен был переслать все подтверждающие документы на возмещение. После первого обращения к врачу мне были назначены дополнительные методы обследования, по согласованию которых я обратился в чат поддержки за уточнением, выделил необходимую процедуру и отправил в чат. Далее ничего не произошло и я позвонил в банк (24.10.2024 В 18.43), Где меня соединили с сотрудником отдела страхования, который мне в беседе объяснил, что обследование мы одобрим если оно будет в плане обследования и не будет носить рекомендательный характер. Позже, вместе с остальными документами я предоставил назначение врача с обязательным проведением согласованной процедурой, а не в плановом порядке как было представлено при предварительном первичном осмотре. Я провел все назначенные процедуры обследования, оплатил их и отправил документы на возмещение, в размере 18999 рублей. После этого со мной связывается менеджер Дарья и говорит что одобрена сумма к выплате только 1500 рублей и все остальные обследования не подходят под возмещение, затем связь с ней прервалась и на связь вышла менеджер Анастасия, которая после короткого диалога заявила, что ей не хочется во все это все вникать и разбираться и посоветовала мне дождаться предыдущего менеджера, для продолжения выяснения ситуации. Я считаю что действия менеджера Дарьи некомпетентны, из всех приведенных мной доводов и сложившихся обстоятельств она бездействовала и ничего не проверяла, это было понятно по ее отпискам и отдельным, выделенным от основного текста тезисам, в пользу не одобрения процедур, и после этого я обратился в службу поддержки с обращением для смены менеджера. Как итог, после трех зарегистрированных обращений с объяснением ситуации ничего не изменилось: не поменяли менеджера, не провели проверку по действиям менеджеров, не проверили звонки указанные мной в обращении, по факту согласования процедуры, не возместили понесенные расходы по страховому событию. 07.11.2024 Г. Мне пришел отказ на возмещение расходов исх. ОС-145874 от 06.11.2024 Г. Страховой компанией АО-«Т-Страхование» по полису № 076226**** 07.11.2024 Г. Была произведена выплата 1500 рублей. Вот таким образом работает СК Т-Страхование. Согласовываешь процедуры, тебе говорят-да, оплачиваешь, а по факту-нет. И концов не найдешь, все переадресовывают друг другу, по итогу официальный отказ. То что их сотрудники раздают советы и согласовывают назначения, получается от себя! А когда подходит к возмещению, их руководители и ведущие специалисты потом ссылаются на какие-то пункты договора, под которые эти назначения не подходят, а на основании каких пунктов тогда руководствуются те, кто сидит в поддержке? Не знаю с чем связано это все, ухудшение качества обслуживания, некомпетентность сотрудников, которые сидят на первой линии, может со сменой названия банка, по тому как ранее, страхование путешествий еще в Тинькофф было без претензий, и я оставлял отзывы по их работе с высокой оценкой. В досудебном порядке решить не удалось, значит буду обращаться уже в суд, и исходя из политики и отношения банка им к этому не привыкать! А тем кто читает отзывы, совет-будьте внимательны и лучше выбирайте страховку где-нибудь еще, иначе вас могут ждать подобные ситуации.
avatar
Т-Страхование
Страхование жизни
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте