logo
Ещё
avatar
Павел
22 октября
Каско страхование. Стоит ли оно того в данном банке?
Страхую машину по Каско не первый год, вче было хорошо, пока не было дтп. По легкой касательной царапине на бампере согласовывали случай более месяца! Но последний раз вообще возмутил. Отправили на станцию, где нет оборудования подтвердить повреждения ⚠️ Предложили ехать на другую и доказать, что нарушена геометрия на неисправной машине! После возмущений вроде сказали что можно без, на вопрос, а как же я ее проверю после ремонта, уточнили — напишите в акте, что диагностика не выполнена! Т. Е. Мне нужно ждать ремонт, ехать и что-то там опять подтверждать, потом будут согласовывать опять, абсурд! Но самое важное то, что часть из дефектовки не собираются менять, хотя мастер на прямую со мной на связи и говорит, что стойку надо менять! Как так? Согласуют эксперты уже 2 неделю по фото, где колесо стоит криво и ушло вперед, в чем там вообще могут быть сомнения? Раз имеете договор со станцией и сами туда направляете, почему нужно еще что-то доказывать? Машина вообще на гарантии, мне и так бы поменяли если брак, а не дтп! С менеджерами вообще край, отвечают через раз, говорят шаблонные фразы- ждите, ждите, ждите. Чего там ждать? Ремонт за пару часов весь можно сделать, а я жду уже две недели! На что это рассчитано? По другому случаю в плане покраски звонят и говорят — станция затягивает (прошел почти месяц), давайте компенсацию — около 9 т. Р. , Звоню на станцию мне говорят — проблем нет, но это будет стоить 14 т. Р. , Вче согласовано, это как? Почему я должен ездить на неисправной машине? Все что задефектовал мастер должно сделано быть! Или нанимайте очного эксперта в каждом городе, чтобы все это не вызывало сомнений, что он там по фото должен разобрать? Направляйте на станции где все есть для полноценно дефектовки, а не в гаражи!
avatar
Т-Страхование
Каско
ПроверенУльяновск
avatar
Тинькофф Страхование
2 ноября

Здравствуйте. По вашим страховым событиям мы выдавали направления на станции техобслуживания в тот же день и не задерживали сроки урегулирования. Когда мы выдавали направление, то еще не знали наверняка, какие могут быть повреждения и какое оборудование потребуются на станции. Мы стараемся как можно меньше тревожить клиента при рассмотрении события. Простите, что мы расстроили вас сервисом по урегулированию вашего случая, что вам пришлось ждать сроков согласования ремонта автомобиля. Мы согласовали все повреждения, кроме стойки. Чтобы окончательно решить вопрос по ремонту, мы запросили у сервиса подтверждающие фото. Партнер подвел нас и не торопился давать ответы по согласованию ремонта. А после направил нам повторное согласование. Так как урегулирование — сложный процесс, то не всегда можно быстро закрыть вопросы по ремонту, бывает нужно дополнительное время. Менеджер связывался с вами и рассказывал о ходе рассмотрения случая. Сейчас вопрос со стойкой решен. По другому вашему случаю мы все согласовали. По итогу сейчас машина в ремонте.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
22 октября

Здравствуйте.

Ознакомимся с ситуацией подробнее и найдем оптимальное решение. Как только будем готовы, свяжемся с вами.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте